Дак оно и понятно. Я вот в Вирее могу субдивы для качества поднять до 32 и рендить 2 часа. Или на 8 оставить и ренд 20 мин, а разницы на готовой картинки не будет.
Отвечаю любознательным. Чтобы получить SSS просвет без тыловой подсветки в Синема в рендер Вирей есть кнопочка волшебная, называется она " Эффект SSS при Глобальном освещении." Нажимаешь на неё и происходит чудо. Тылового фонаря нет а SSS эффект есть. Наверняка и в Ирей есть такая. Найди её и нажми.
(Освещение в данном случае глобальное, но уменьшено и повернуто.) мне не очень понятно. Как глобальное освещение поворачивается. Оно по сути Глобальное. Вокруг и везде.
GL в вирее тоже что-то имитирует. И действует на всю сцену , потому и глобальное. Именно поэтому солнце, луна и т.д. освещение глобальное. и его можно в ирее покрутить. За вирей не скажу - знаний не хватает, хотя там использовал GL как-то.
на листве, обладающей наиболее подходящими свойствами, его точно нет, включённый ГИ переотражённым светом осветляет края листвы, но "физкоректные" заросли полгода рендерится будут
На листьях не включён SSS, он там и не нужен. В сцене это не главный объект. Если я на них SSS включу рендер в 2 раза дольше будет. Хотя если они в кадре будут крупным планом-включу.
Я пробовал в 3Delight SSS получит хотя бы близкий к Виреевскому, не чё толком не вышло. Настройки нужно более тонкие для получения эффекта. Ну и свет нужно настраивать именно под SSS. вообще есть такая проблема в любом ренде. При разном окружении и освещении настройки шейдоров надо менять. Некоторые считают что раз настроить маты и всё нештяк всегда и везде будет. А в результате хреназ два. Даже положение камеры изменит внешний вид кожи.
Обобщаясь с тредешниками которые комиксы делают ( серию картинок), я выяснил что каждый поразомну пути идет. Кто то подстраивает настройки каждый раз с изменением ракурса и местом положения модов в цене. Кто то как и я перед тем как начать разные позы выставлять, делают кучу рендов с разными настройками матов при разном ракурсе, вычисляя таким образом усреднёно- универсальные. Но и при первом и при втором варианте на это уходит куча времени.
Скорее всего беда в памяти.
Давайте угадаю - Вы как раз что-то пытались запустить параллельно?
Сколько у Вас RAM? Какой ПОЛНЫЙ объём диска "С" (или какой размер файла подкачки)?
Совет: При рендеринге выводите окошко "Монитор ресурсов" в закладке "Память" - Вы будете видеть сколько памяти кушает DAZ (гарантирую - очень сильно удивитесь).
Для Ирей - что 10, что одна ( на "бытовом" уровне). Бекомпромиссное условие, чтобы это была соответствующая NVidia. Radeon, хоть самый современный и мощный не катит....
Некоторые считают что раз настроить маты и всё нештяк всегда и везде будет. А в результате хреназ два
SSS - по идее, физическое свойство кожи. Он как суслик, мы его не видим, а он есть. Видимость эффекта должна зависеть от освещения и от свойств материалов, ну и конечно от точки съёмки. Ирэй должен сам выстраивать физически реальную картинку имеющегося освещения, нужно только его выставить правильно.... ну и т.д...
Ирэй должен сам выстраивать физически реальную картинку))) У тебя волшебная версия Ирея?
Не выдёргивай из контекста. Освещение имелось ввиду. Iray и есть "волшебная палочка", только слишком много за свои услуги просит... http://poser.su/index.php?showtopic=20393
Это заблуждение многих. Думают прикупили мощный комп, воткнули Даз- Ирей, нажали кнопку и получили супер картинку. Нет такого рендора который сам всё красиво сделает (тех часть). Зайдите на deviantart. В раздел с Октаном. Вроде куда уж круче. и компы мощные и рендер продвинутый, а у кого то загляденье картинки а у большинства такое г выходит. ( касаемо технической части).
а у кого то загляденье картинки а у большинства такое г выходит.
Так и должно быть. Техника ( железо) здесь не при чём.
Ирей призван максимально уменьшить рутинную работу по настройке материалов. А уж что там наворотил в сцене и освещении автор "гениального произведения" - не его дело - как автор выставил свет, то и будет....
Вот эта реклама на Киеве позер http://poser.su/index.php?showtopic=20393. висит сколько я себя помню. Что то там самые борзые тридешники не шибкото торопятся Иреем делать.
Что то там самые борзые тридешники не шибкото торопятся Иреем делать.
Кто к чему привык. А если на этом зарабатывается бабло, то надо быстро и качественно. Время и деньги - определяющие факторы для некоторых. Переучиваться и приобретать новое оборудование это "-" время и "-" деньги.
Только эта оптимальность сточки зрения производителя.
В этом-то и вся суть - делай так, как нравится, если не устраивает, то что предлагают.
В Вирэй всё "вручную". Это не значит, что что-то хуже, что-то лучше. Они просто разные, различный подход.
Помимо "очумелых ручек" нужен ещё один орган - МНУ
Именно при его отсутствии и наблюдаются самые плачевные результаты на самых лучших прогах и железе...
Вот тут пробуй покрути. Это генесис 3 дефолт кожа. Ну и свет-просто направленный с тыла( нужно и Гл и доп свет). Смотри какая разница с телом. Я не делал спек и рефлекс.
"Это заблуждение многих. Думают прикупили мощный комп,
Насчет прикупить, Нет я его собирал сам на водяном охлаждении, просто фанат таких вещей. А то что мощный- это ничего не значит. Полностью согласен, что надо делать правильные настройки и будет счастье. Ну путем проб и ошибок. Ну здесь такие учителя, что ошибки надеюсь будут минимизированы. А вообще ребята вы мне нравитесь, особенно ваши обсуждения! +5
Покрутил... Направление верное, но немного не туда.
Воссияли морда лица, пузо и ноги от середины бёдер до щиколоток. Полностью пока не получилось
Будем дальше крутить...
Дак оно и понятно. Я вот в Вирее могу субдивы для качества поднять до 32 и рендить 2 часа. Или на 8 оставить и ренд 20 мин, а разницы на готовой картинки не будет.
Время приблизительно одинаковое, около часа в IRay. Разница пять-десять минут.
хорошими делами прославиться нельзя
а как увидеть эффект подповерхностного рассеивания света в полупрозрачной среде, при прямом освещении, без преимущественно тыльной подсветки?
Отвечаю любознательным. Чтобы получить SSS просвет без тыловой подсветки в Синема в рендер Вирей есть кнопочка волшебная, называется она " Эффект SSS при Глобальном освещении." Нажимаешь на неё и происходит чудо. Тылового фонаря нет а SSS эффект есть. Наверняка и в Ирей есть такая. Найди её и нажми.
Принято к сведению. Освещение в данном случае глобальное, но уменьшено и повернуто, чтобы в лицо не светило - была засветка.
хорошими делами прославиться нельзя
И ещё, при отсутствие тылового освещения эффект SSS не ярко выраженный должен быть. Иначе будет глупо выглядеть.
Тут тылового нет освещения а SSS присутствует.![](/sites/default/files/para_2.jpg)
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/03/7f590d663a9ec5cf7e...
(Освещение в данном случае глобальное, но уменьшено и повернуто.) мне не очень понятно. Как глобальное освещение поворачивается. Оно по сути Глобальное. Вокруг и везде.
Положение "солнца"
ТD3 - SKY
хорошими делами прославиться нельзя
Так и пиши положение солнышка а не ГЛ освещение.
GL в вирее тоже что-то имитирует. И действует на всю сцену , потому и глобальное. Именно поэтому солнце, луна и т.д. освещение глобальное. и его можно в ирее покрутить. За вирей не скажу - знаний не хватает, хотя там использовал GL как-то.
хорошими делами прославиться нельзя
Солонце и луна -это уже источник света, не важно В Ирей это или в Вирей. А ГЛ это свечение окружения без конкретного источника.
Спорить не буду, но несогласен. Атмосфера рассеивает свет в результате и получается этот самый GL. Во всяком случае в реальности...![Smile](https://daz3d.ru/sites/all/modules/smiley/packs/kolobok/smile.gif)
хорошими делами прославиться нельзя
на листве, обладающей наиболее подходящими свойствами, его точно нет, включённый ГИ переотражённым светом осветляет края листвы, но "физкоректные" заросли полгода рендерится будут
На листьях не включён SSS, он там и не нужен. В сцене это не главный объект. Если я на них SSS включу рендер в 2 раза дольше будет. Хотя если они в кадре будут крупным планом-включу.
3Delight
предустановки не использовались.
SSS25%
SSS50%
SSS75%
СВЕТ:
хорошими делами прославиться нельзя
Я пробовал в 3Delight SSS получит хотя бы близкий к Виреевскому, не чё толком не вышло. Настройки нужно более тонкие для получения эффекта. Ну и свет нужно настраивать именно под SSS. вообще есть такая проблема в любом ренде. При разном окружении и освещении настройки шейдоров надо менять. Некоторые считают что раз настроить маты и всё нештяк всегда и везде будет. А в результате хреназ два. Даже положение камеры изменит внешний вид кожи.
Обобщаясь с тредешниками которые комиксы делают ( серию картинок), я выяснил что каждый поразомну пути идет. Кто то подстраивает настройки каждый раз с изменением ракурса и местом положения модов в цене. Кто то как и я перед тем как начать разные позы выставлять, делают кучу рендов с разными настройками матов при разном ракурсе, вычисляя таким образом усреднёно- универсальные. Но и при первом и при втором варианте на это уходит куча времени.
В очередной раз спасибо за хороший урок, еще на один маленький шаг шагнули. Время всегда не хватает, это наша общая беда.
Я вчера свою гитаристку рендарил в Iray в дазе, так 3 часа и комп завис, в чем беда не знаю.
Скорее всего беда в памяти.
Давайте угадаю - Вы как раз что-то пытались запустить параллельно?
Сколько у Вас RAM? Какой ПОЛНЫЙ объём диска "С" (или какой размер файла подкачки)?
Совет: При рендеринге выводите окошко "Монитор ресурсов" в закладке "Память" - Вы будете видеть сколько памяти кушает DAZ (гарантирую - очень сильно удивитесь).
♥ peace ♥
Nika памяти хватает поскольку комп для графики 16 гик CPU два i7 3770к две видео карты.
Памяти он кушал на моей картинке 12 гик.
Nika, я профессионально занимаюсь дизайном интер-мебель, и по роду моей деятельности мне необходим мощный комп.
Ну, раз профессионально - значит Вы в курсе того, как динамически перераспределяется память.
♥ peace ♥
Для Ирей - что 10, что одна ( на "бытовом" уровне). Бекомпромиссное условие, чтобы это была соответствующая NVidia. Radeon, хоть самый современный и мощный не катит....
хорошими делами прославиться нельзя
SSS - по идее, физическое свойство кожи. Он как суслик, мы его не видим, а он есть. Видимость эффекта должна зависеть от освещения и от свойств материалов, ну и конечно от точки съёмки. Ирэй должен сам выстраивать физически реальную картинку имеющегося освещения, нужно только его выставить правильно.... ну и т.д...
хорошими делами прославиться нельзя
Ирэй должен сам выстраивать физически реальную картинку))) У тебя волшебная версия Ирея?
красива Барышни....а можно телефончик попросить
Born to be Wild
Не выдёргивай из контекста.
Освещение имелось ввиду. Iray и есть "волшебная палочка", только слишком много за свои услуги просит... ![Biggrin](https://daz3d.ru/sites/all/modules/smiley/packs/kolobok/biggrin.gif)
http://poser.su/index.php?showtopic=20393
хорошими делами прославиться нельзя
superheroin![Biggrin](https://daz3d.ru/sites/all/modules/smiley/packs/kolobok/biggrin.gif)
Duf скинуть?
хорошими делами прославиться нельзя
Это заблуждение многих. Думают прикупили мощный комп, воткнули Даз- Ирей, нажали кнопку и получили супер картинку. Нет такого рендора который сам всё красиво сделает (тех часть). Зайдите на deviantart. В раздел с Октаном. Вроде куда уж круче. и компы мощные и рендер продвинутый, а у кого то загляденье картинки а у большинства такое г выходит. ( касаемо технической части).
Так и должно быть. Техника ( железо) здесь не при чём.
Ирей призван максимально уменьшить рутинную работу по настройке материалов. А уж что там наворотил в сцене и освещении автор "гениального произведения" - не его дело - как автор выставил свет, то и будет....
хорошими делами прославиться нельзя
Ирей призван максимально уменьшить рутинную работу по настройке материалов.
Насколько я осведомлён в Иреии настроек по матом около 500.
Вот эта реклама на Киеве позер http://poser.su/index.php?showtopic=20393. висит сколько я себя помню. Что то там самые борзые тридешники не шибкото торопятся Иреем делать.
И что? выставлены оптимальные по умолчанию. Но результаты бывают нужны разные в зависимости от ситуации. Так везде.
хорошими делами прославиться нельзя
Кто к чему привык. А если на этом зарабатывается бабло, то надо быстро и качественно. Время и деньги - определяющие факторы для некоторых. Переучиваться и приобретать новое оборудование это "-" время и "-" деньги.
хорошими делами прославиться нельзя
Да в Октане и в Виреи и В Короне они тоже по умолчанию оптимально выставлены. Только эта оптимальность сточки зрения производителя.
В этом-то и вся суть - делай так, как нравится, если не устраивает, то что предлагают.
В Вирэй всё "вручную". Это не значит, что что-то хуже, что-то лучше. Они просто разные, различный подход.
хорошими делами прославиться нельзя
О том и идёт речь. В любом ренде надо ручками, ручками делать. Хочешь получить результат, не надейся на рендер а сам делай.
Помимо "очумелых ручек" нужен ещё один орган - МНУ
Именно при его отсутствии и наблюдаются самые плачевные результаты на самых лучших прогах и железе...
хорошими делами прославиться нельзя
Блин, я чувствую у вас сейчас до понажовщины микросхемами дойдет или кто-нибудь задушит другого проводами, сд-румом начнет резать пальцы)
Да вроде пока за ножи, провода и сд-румы и не думали хвататься. Так, интеллигентная беседа.
хорошими делами прославиться нельзя
Вот тут пробуй покрути. Это генесис 3 дефолт кожа. Ну и свет-просто направленный с тыла( нужно и Гл и доп свет). Смотри какая разница с телом. Я не делал спек и рефлекс.
Тут точно без стакана сразу не разберёшься.
"Это заблуждение многих. Думают прикупили мощный комп,
Насчет прикупить, Нет я его собирал сам на водяном охлаждении, просто фанат таких вещей. А то что мощный- это ничего не значит. Полностью согласен, что надо делать правильные настройки и будет счастье. Ну путем проб и ошибок. Ну здесь такие учителя, что ошибки надеюсь будут минимизированы. А вообще ребята вы мне нравитесь, особенно ваши обсуждения! +5
Стакан я попробую ему на голову поставить. Может с ним SSS вообще нештяк получится)))
Ну мы же тут не только чтобы над друг другом постебаться)))
Спасибо за очередную полезную подсказку!!!![Smile](https://daz3d.ru/sites/all/modules/smiley/packs/kolobok/smile.gif)
![Biggrin](https://daz3d.ru/sites/all/modules/smiley/packs/kolobok/biggrin.gif)
Однако самое лучшее в мире SSS именно у стеклянного стакана с
водкой,пардон, водой!!!хорошими делами прославиться нельзя
Покрутил... Направление верное, но немного не туда.![Sad](https://daz3d.ru/sites/all/modules/smiley/packs/kolobok/sad.gif)
Воссияли морда лица, пузо и ноги от середины бёдер до щиколоток. Полностью пока не получилось
Будем дальше крутить...
хорошими делами прославиться нельзя