И снова здравствуйте.
Как регулировать pivot point в дазе, которым объект (в данном случае, меч) привязывается к фигуре?
Я сделал свой меч в Максе и импортировал его в ДАЗ, но пивот поинт, к сожалению, не сохраняется.
Мне нужно отредактировать точку привязки и полностью совместить мой объект со старым (положение, повороты). Как это сделать?
Совмещение объектов и pivot point
27.05.2019 - 04:29
#1
Совмещение объектов и pivot point
Tools - Joint editor
Зеленая точка - начало "кости" объекта, красная - конец.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Кости? Я думал там просто центр объекта, как в 3Д-редакторах.
И каким концом она привязывается к фигуре?
Всё, разобрался.
Спасибо.
Freelancer artist
artstation.com/Limfoman
vk.com/Limfoart