Добра, думаю все согласятся что торчащие сосочки под одеждой выглядят сексуально. И помню раньше во времена V4 это все можно было реализовать прямо на одежде потому, что сетка было с овер дохера полигонажем. Сейчас же все мы в погоне за оптимизацией полигонаж понизили и выделить сосочки за счет полигонов уже не реально. Вот я и думаю, а как быть? Может добавить нормаль карту? Но ведь в дефорсе соски на ткани могут сместится, вот бы какие-то "плавающие" соски на ткани. Может есть какие решение, подскажите кто чего думает как бы это реализовать?
Соски под одеждой
21.06.2023 - 12:56
#1
Соски под одеждой
Попытка выделить сосок за счет геометрии в области соска:
![01](https://i.imgur.com/wn9K7UU.jpg)
![02](https://i.imgur.com/Dzu8tn2.jpg)
![03](https://i.imgur.com/QWOeDbW.jpg)
Выглядит вполне сносно но это не универсальный метод, надо закладывается в полигоны на стадии создания шмотья, а вот на уже готовое не канает
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Еще момент у нового генезиса соки это как бы плавающий орган на теле, они типа могут быть присобачены в любой части геометрии груди (типа женские мужкие на разных местах) тогда такой способ вообще не канает
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Чет мне кажется что лучше геометрии это ни что не сделает:
![01](https://i.imgur.com/MQHuFgD.jpg)
![02](https://i.imgur.com/zc075aD.jpg)
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
А я ещё удивился, когда крутил ползунки торчащих сосков, думаю какого хрена они выпучиваются ниже на пару сантиметров. Списал на кривые морфы. А оказывается вот он что....
Все изменения в геометрии в Дазе можно зашить в субдивы. В базовом разрешение ничего видно не будет, а вот в HD все проявится. Нужно будет просто сделать HD морфы под необходимые изменения. Или делайте географты.