сохранение структуры в меню морфов

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
anddrei
Аватар пользователя anddrei
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 30.03.2020
Сообщения: 26
Рейтинг: 1
сохранение структуры в меню морфов

я немного перевожу названия морфов, мне так удобнее. и хочу переделать структуру.
глаза к глазам, носы к носам и тд.

в режиме редактирования (М появляется слева от морфа) я могу его перекладывать по папкам.

вопрос как сохранить? что бы открыв заново все осталось как есть.
возможно это сохранение подействует и на Label в параметрах морфа. (сейчас перевожу не через него)

второй вопрос.
в морфах есть морфы по моделям. то есть грузя базу можно движком придавать форму глаз какой нить Мики. мне это не нужно. удаляя морф такой я повлияю на сет Мики слева в папке моделей?
если да - скрыть как то можно справа в параметрах?

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 2 дня назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2207

Нэ понэл....
А это што:

  

Именно: ухо-горло-нос-сиска-писка-хвост

удаляя морф такой я повлияю на сет Мики слева в папке моделей?
Загружаем модель и смотрим использованные морфы:

  

Те, что использованы удалять нельзя...
А собственно -НАФИГА???? Весят они килобайты... Потом будет геммор.
Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

anddrei
Аватар пользователя anddrei
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 30.03.2020
Сообщения: 26
Рейтинг: 1

речь идет о паках. например я хочу что бы все модификаторы головы лежали в 1 папке а не в 3.
наверное их можно просто переложить в файловой системе.

Я понял - все что в папке стилизед - все относится к моделям используемым. Ну или сделанным, но тогда как вы сказали - раздел Юзед - там все показанно
если удалю модель то морф останется - его удалять потом отдельно.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 2 дня назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2207

А ничего, что голова разделена на несколько частей?
Head - Это черепная коробка и её форма
Face - форма форды лица
eyes - глаза
nose -шнобель
mouth - пасть
ears - ухи
Стилизед - это всё, что не реалистично - мультяшки, фури -монстры всеразличные пришельцы и прочая нечисть.
Реал - это то, что кагбэ реального мира...
удалять надо через DIM. Если через него было установлено. В противном случае вручную используя манифест, где указан список всех файлов контента и их расположение в библиотеке. Всё раскидано по нескольким папкам.

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

anddrei
Аватар пользователя anddrei
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 30.03.2020
Сообщения: 26
Рейтинг: 1

я кидаю просто файлы в папку бед ДИМ
в принципе в файлах править что то проще.
потому как если править в свойствах и потом через сложное сохранение выбирать (сэйв асс-суппорт-морф ассетс) или сохранять изменненное (сэйв асс-суппорт-сэйв модифет) - проще в файлах

структура понятно но я ее немного поменяю.

ну и понятно как скрывать лишнее

Вверх
Понравилось 0.