Приветствую!
Объясняю суть проблемы/вопроса. Есть n кол-во персов и большая сцена. Моя видеокарта не может зарендерить довольно быстро это вместе.
Мое решение: я рендерю отдельно сцену, отдельно персонажей и накладываю 2 картинки в фш.
Но суть не в этом. Представим что сцена - это огромное здание, в которое не попадает освещение от HDRI, а я напоминаю, что рендерю персонажей отдельно без чего-либо. Т.е здание освещается изнутри, условно, лампами, а персонажи , по-сути, ничем. Т.е приходится для персонажей отдельно подбирать HDRI, Light preset, тон освещения, интенсивность, исходя из освещения в отрендереном здании.
Что нужно: сохранить отрендереную сцену(здание) как HDRI, т.е чтобы эта давала свое же освещение.
Как это сделать? (внятных гайдов/пайплайнов не нашел)
Сохранение сцены как HDRI
23.12.2022 - 16:22
#1
Сохранение сцены как HDRI
alastor1337. Придётся отрендерить с разных ракурсов и создать HDRI карту. https://www.youtube.com/watch?v=fv3m6n33U4U
В свойствах камеры ставим Lens Distortion Type = spherical, и не надо никаких "разных ракурсов". Рендер правда будет 8 бит на канал - для нормального HDRI надо 16, но это терпимо.
Стоит ли поднимать разрешение для этого? (с 2к до 4-8)