Сохранение сцены как HDRI

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
alastor1337
Аватар пользователя alastor1337
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 11.07.2019
Сообщения: 9
Рейтинг: 3
Сохранение сцены как HDRI

Приветствую!
Объясняю суть проблемы/вопроса. Есть n кол-во персов и большая сцена. Моя видеокарта не может зарендерить довольно быстро это вместе.
Мое решение: я рендерю отдельно сцену, отдельно персонажей и накладываю 2 картинки в фш.
Но суть не в этом. Представим что сцена - это огромное здание, в которое не попадает освещение от HDRI, а я напоминаю, что рендерю персонажей отдельно без чего-либо. Т.е здание освещается изнутри, условно, лампами, а персонажи , по-сути, ничем. Т.е приходится для персонажей отдельно подбирать HDRI, Light preset, тон освещения, интенсивность, исходя из освещения в отрендереном здании.
Что нужно: сохранить отрендереную сцену(здание) как HDRI, т.е чтобы эта давала свое же освещение.
Как это сделать? (внятных гайдов/пайплайнов не нашел)

Вверх
Понравилось 0.
prorabg22
Аватар пользователя prorabg22
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 месяца назад
Регистрация: 25.10.2022
Сообщения: 165
Рейтинг: 46

alastor1337. Придётся отрендерить с разных ракурсов и создать HDRI карту. https://www.youtube.com/watch?v=fv3m6n33U4U

Вверх
Понравилось 0.
Alexx
Аватар пользователя Alexx
Не в сети
Последнее посещение: 27 мин. 36 сек. назад
Регистрация: 20.09.2019
Сообщения: 140
Рейтинг: 82

В свойствах камеры ставим Lens Distortion Type = spherical, и не надо никаких "разных ракурсов". Рендер правда будет 8 бит на канал - для нормального HDRI надо 16, но это терпимо.

Вверх
Понравилось 0.
alastor1337
Аватар пользователя alastor1337
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 11.07.2019
Сообщения: 9
Рейтинг: 3

Стоит ли поднимать разрешение для этого? (с 2к до 4-8)

Вверх
Понравилось 0.