Собственный персонаж

19 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Alex77
Аватар пользователя Alex77
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 3 дня назад
Регистрация: 24.04.2018
Сообщения: 11
Рейтинг: 1
Собственный персонаж

Здравствуйте! У меня есть несколько вопросов. Допустим я хочу сделать собственного персонажа для daz studio, и в дальнейшем продавать его в магазине. Правильно ли я понимаю, что для создания самого персонажа используются, такие программы как zbrush? А уже потом персонаж переносится в daz и там при помощи внутренних инструментов накладывается rig? К примеру, как можно сделать такого Таноса?

Где можно найти уроки, с информацией о том, как это правильно сделать?

И еще... Допустим настроил персонажа при помощи классический моделей и морфов доступных в программе. Как мне выгрузить этого персонажа, для свободного скачивания, как это делают на пиратских ресурсах?

Очень надеюсь, что кто-нибудь поможет разобраться в этом...

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 20 часов 30 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

Вопрос как бы простой, но сложный. Основная засада - лицензирование.
Свой персонаж - берём дазовскую "болванку" в виде G-G8, Делаем свои морфы - где и как, другой вопрос, Делаем свои текстуры-шейдеры - где и как другой вопрос...
Сохраняем это всё в отдельном месте ( в самой библиотеке х.з как это всё повыдёргивать).
Есть контент пакадже ассистант - с его помощью, всё упаковываем....
Повторяю- лицензирование особый гемморой.

Здесь сидят русскоязычные вендоры

http://poser.su/index.php?showforum=51

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 52 мин. 16 сек. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 837
Рейтинг: 331

Правильно ли я понимаю, что для создания самого персонажа используются, такие программы как zbrush?

Для обычного перса вполне сойдут эти пакеты морфов:
Genesis 8 Female Body Morphs
Genesis 8 Female Head Morphs

Если надо что-то необычное типа таноса или еще какого-нибудь монстра, то стандартная моделька дазовская импортируется в зибраш, в зибраше уже делаете что хотите, и импортируете обратно в даз, кости править не надо, все, что вы налепили будет как отдельный морф для стандартной модельки.

Вверх
Понравилось 1.

Рас, рас, рас эта хардбас

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 20 часов 30 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

https://author.today/reader/18788/123544
последняя глава.

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 47 мин. 46 сек. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3221
Рейтинг: 1239

verigin094. Согласна с остальными. Сделать своего перса не проблема, но что толку от перса к которому не будет подходить остальной контент Даз( одежда , волосы, позы). Как отдельный персонаж даже с набором минимального шмота мало кому интересен, если конечно вы не делаете на заказ. Что бы делать для Даз да ещё на продажу ( для масового потребителя) нужна лицензия. Насколько я знаю тут мало материальной части ( покупки болванки) , нужно чтоб дазовцы одобрили ваше творения.

Вверх
Понравилось 1.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 47 мин. 46 сек. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3221
Рейтинг: 1239

Найдите сайт Blackadder, он делает комиксы и модели +18 ( на продажу) на базе Даз. Негде не видела его творения на продажу как только на его сайте и понятия не имею какие у него отношения с ОФдазом.

Вверх
Понравилось 1.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 20 часов 30 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

Допустим настроил персонажа при помощи классический моделей и морфов доступных в программе. Как мне выгрузить этого персонажа, для свободного скачивания, как это делают на пиратских ресурсах?

http://poser.su/index.php?showtopic=19833
Только из ДАЗ экспортировать и туда же возвращать. Если указать хочется своё имя в качестве вендора... Biggrin
Cозданный в ДАЗ Студио морф можно прямо сохранить. Save as shaping preset.
з.ы - Zbrush b Hexagon общаются с ДАЗ студио напрямую - морф можно сохранить сразу или создать новый объект.

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

Alex77
Аватар пользователя Alex77
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 3 дня назад
Регистрация: 24.04.2018
Сообщения: 11
Рейтинг: 1

Спасибо за ответ!) Сейчас проверил Таноса в daz, и как оказалось к нему стандартная одежда тоже подходит. Получается что он был создан из стандартной модели при помощи морфов? Я правильно понял?

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 20 часов 30 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

Я правильно понял?

Именно так - какой-то морфированный генезис.

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 20 часов 30 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

Cозданный в ДАЗ Студио морф можно прямо сохранить. Save as shaping preset.

уточняю - это не морф, а именно только настройки шейпинга, использующие имеющиеся в библиотеке материалы.
Собственно морф- как сказано в ссылке .
File -> Save As ->Support Asset -> Morph Asset(s).

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Moderator
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 921
Рейтинг: 642

Танос, Шманос, какая разница. Если хоть отдаленно количеством конечностей и скелетом похож на человека, то это генезис, к гадалке не ходи.
99% моделей персонажей в дазе это базовый генезис соответствующего поколения + авторский морф и материалы.

Вверх
Понравилось 1.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Moderator
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 921
Рейтинг: 642

Собственно единая модель для всех человекообразных персонажей и была первым гвоздем в крышку гроба Позера.

Вверх
Понравилось 0.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 20 часов 30 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

Сейчас в ДАЗ Студио поковырялся - накрутить морфов и сохранить непосредственно полученную фигуру:

  
Вверх
Понравилось 2.

хорошими делами прославиться нельзя

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 47 мин. 46 сек. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3221
Рейтинг: 1239

Собственно единая модель для всех человекообразных персонажей и была первым гвоздем в крышку гроба Позера.

Однозначно Good

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 47 мин. 46 сек. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3221
Рейтинг: 1239

Не нужно изобретать велосипед заново. Александр собаку съел на изготовлении своей модели на базе Даз. Напишите ему в личку он дядька хороший, расскажет как сохранять и упаковать свою модельку.
http://poser.su/index.php?showuser=7375

Вверх
Понравилось 1.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Alex77
Аватар пользователя Alex77
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 3 дня назад
Регистрация: 24.04.2018
Сообщения: 11
Рейтинг: 1

Всем спасибо за помощь!)

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 20 часов 30 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

Не нужно изобретать велосипед заново.

А и так дошло. Создаём хреновину, сохраняем всё что участвует через сэйв ассетс соотв, потом собираем всё в соотв со структурой библиотеки и запаковываем в архив zip. Создаём манифест с помощью контент пакаже ассистант...
Лучше отдельную библиотеку создать для своих творений - меньше ковыряний будет... как-то так. Насколько понял, автоматом собрать всё не получится....

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Kote
Аватар пользователя Kote
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 5 дней назад
Регистрация: 07.04.2017
Сообщения: 171
Рейтинг: 88

Самый короткий способ - создание Full Body Morph. С последующей вставкой или изьятием оного из папки data. И по обьему файла минимальный

Вверх
Понравилось 0.

alt-lab.org/LAB/

lunbv
Аватар пользователя lunbv
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 1 день назад
Регистрация: 07.09.2020
Сообщения: 1
Рейтинг: 0

Прошу помочь! Кто может нарисовать 3d рисунок с помощью фотографии.

Вверх
Понравилось 0.