Делаю примитив, применяю к нему эмишион лайт шейдер - такой вопрос: можно ли скрыть на рендере сам светящийся примитив, но чтобы свет от него на рендере светил?
Скрыть светящиеся объекты
15.12.2021 - 18:06
#1
Скрыть светящиеся объекты
Во вкладке surfaces на этом объекте выставить значение для параметра cutout opacity = 0,00001. Но нужно помнить что такие источники света не дают зеркальных отражений, как минимум металлы будут выглядеть плохо. Чтобы немного осветить подойдет, но как оснвной свет не рекомендую использовать
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
нет неверное решение. Скрываете объект, то есть делаете максимально не видимым, и так же с ним вместе и пропадает свечение от него. Я только что попробовала
Какая версия даза? В luminance добавить доп. 4-5 нулей (возможно и больше). И изменить luminance unit на cd/cm2.
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Чето у вас не того, как работало, так и работает.
В новой 4.16.1.6 public beta призрачные огни работают по другому, теперь там не нужно менять параметр cutout opacity. Теперь работает через специальные параметры iray matte shadow и Iray Visible to Primary Rays. Надо будет потестить
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
А вот такая задача: Комната с окном, нужно взять камерой объект, но отъехать не получается из-за стены с окном. Можно ли удалить стену с окном, но чтобы все условия света через это окно с перекладинами на рендере остались?
Поиграйте настройкой камеры Frame Width. С её помощью можно охватить более широкий угол обзора, из-за чего визуально будет эффект отъезжания камеры без фактического её отъезжания.
хорошая идея