Скрыть светящиеся объекты

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Robocop
Аватар пользователя Robocop
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 4 месяца назад
Регистрация: 29.08.2020
Сообщения: 49
Рейтинг: 2
Скрыть светящиеся объекты

Делаю примитив, применяю к нему эмишион лайт шейдер - такой вопрос: можно ли скрыть на рендере сам светящийся примитив, но чтобы свет от него на рендере светил?

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 58 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1298
Рейтинг: 673

Во вкладке surfaces на этом объекте выставить значение для параметра cutout opacity = 0,00001. Но нужно помнить что такие источники света не дают зеркальных отражений, как минимум металлы будут выглядеть плохо. Чтобы немного осветить подойдет, но как оснвной свет не рекомендую использовать

Вверх
Понравилось 1.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 18 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 559
Рейтинг: 111

нет неверное решение. Скрываете объект, то есть делаете максимально не видимым, и так же с ним вместе и пропадает свечение от него. Я только что попробовала

1

2

Вверх
Понравилось 1.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 58 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1298
Рейтинг: 673

Я только что попробовала

Какая версия даза? В luminance добавить доп. 4-5 нулей (возможно и больше). И изменить luminance unit на cd/cm2.

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Verti
Аватар пользователя Verti
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 122
Рейтинг: 49

нет неверное решение. Скрываете объект, то есть делаете максимально не видимым, и так же с ним вместе и пропадает свечение от него. Я только что попробовала

Чето у вас не того, как работало, так и работает.

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 58 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1298
Рейтинг: 673

В новой 4.16.1.6 public beta призрачные огни работают по другому, теперь там не нужно менять параметр cutout opacity. Теперь работает через специальные параметры iray matte shadow и Iray Visible to Primary Rays. Надо будет потестить

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Lukas
Аватар пользователя Lukas
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 46 мин. назад
Регистрация: 18.08.2021
Сообщения: 187
Рейтинг: 14

А вот такая задача: Комната с окном, нужно взять камерой объект, но отъехать не получается из-за стены с окном. Можно ли удалить стену с окном, но чтобы все условия света через это окно с перекладинами на рендере остались?

Вверх
Понравилось 0.
fryseverden
Аватар пользователя fryseverden
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 06.12.2020
Сообщения: 141
Рейтинг: 78

Поиграйте настройкой камеры Frame Width. С её помощью можно охватить более широкий угол обзора, из-за чего визуально будет эффект отъезжания камеры без фактического её отъезжания.

Вверх
Понравилось 0.
Lukas
Аватар пользователя Lukas
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 46 мин. назад
Регистрация: 18.08.2021
Сообщения: 187
Рейтинг: 14

хорошая идея

Вверх
Понравилось 0.