Для меня серьёзной проблемой становится позиционирование элементов. Поясню. Если взять 3дМакс, то там существует несколько систем коодинат для позиционирования элемента: глобальная(оси коодинат привязаны к глобальному пространству, независимо от положения детали), локальная (оси коодинат привязаны к самой детали, независимо от того, как она расположена в пространстве), система координат вьюпорта(оси соответствуют положению вьюпорта). В Дазе же, насколько я понял, используется только одна система коодинат - локальная. Если объект стоит под сложным узлом в пространстве, ничего не поделаешь, будешь таскать его по осям локальных координат, прыгая между проекциями, и попадая в нужное место. Может, с пятнадцатого раза попадёшь. Об вращении и масштабировании я вообще молчу. Никогда не знаешь, куда повернётся деталь, и какую ось крутить. Я думал есть привязка по цветам, но оказывается нет.
Так вот, это действительно, в дазе, делается только так, или можно как-то изменять системы координат, чтобы было удобнее позиционировать деталь в пространстве? Можно ли задать местоположение объекта, задав его коодинаты?
Системы координат. Глобальная и локальная.
02.05.2020 - 00:27
#1
Системы координат. Глобальная и локальная.
хорошими делами прославиться нельзя
ну, во первых, у Даза, да имеется фишка - какой бы объект не выбрал, он ставится в центре. в одной и той же точке (хотя, есть исключения, которых тоже овермного). Тут реально есть плюсы и минусы, минусов больше, но плюсы по аргументации сильнее. Просто поверь в это (ибо это неизбежность, в общем - смирись). это делается преднамеренно, ибо очень многое в дазе импортируется, а DAZ Studio (кто не знал) - это 3Д студия, а не 3Д редактор (хотя, к слову, в нем, при определенных условиях, тоже можно делать модели. Например - кровати , строить дома (как коттеджи так и высотки) и прочее... для этого даже специальные пакеты придумали, "construktor kit" - как то так именуют.
про перемещение в виртуальном пространстве - тут да, капец... на первый взгляд. Но тут у новичков просто путаница возникает, я не стану тут писать туториал (у ибо у меня пальцы копытами станут. к этому привыкать надо. или не привыкать, а делать в другом редактопе (я сейчас сурьезно) - на эту тему имеются гайды на этом же сайте.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
про систему координат. зависит от качества продукта, в параметрах - глобально, в окне редактора - локально.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
тут смотря какой дизайн окон юзать - каждый дизайн для своих целей предназначен. самый универсальный - city limited. остальные - под цели идут
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
ответ на последнее предложение - нет. Нельзя. никак, совсем, вообще и в целом.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
См скрин - всегда можно выбрать точку отсчёта...
хорошими делами прославиться нельзя
Спасибо. Есть над чем подумать.
Gluck4012 спасибо.