Симуляция жидкости

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 56 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1215
Рейтинг: 590
Симуляция жидкости

Добра, я уже давно пытаюсь решить вопрос с нанесением эм.. белковой жидкости на тело генезиса, пробовал и текстуры шаманить и готовые всякие пресеты и дефорсовые, но все не то, мне не нравится конечный результат. Сейчас я остановился на том что рисую это все в фотошопе, но это дико долго и муторно. И я вот чего подумал есть же разнообразный софт для симуляции жидкостей, можно просто загнать в них генезис "облить" его где нужно и потом просто "результат" прилепить на генезис как одежду. Прошу совета по софту, есть кто чем пользовался, чего лучше выбрать? Может есть чего дельное для самого даза?

Вверх
Понравилось 1.
Serg
Аватар пользователя Serg
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 32 мин. назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 24
Рейтинг: 84

Есть две программы: RealFlow и Naiad. Отличаются в принципе только интерфейсом. RealFlow более распространенная и удобная. Также есть плагин RealFlow для Cinema 4D, не такой мощный, как сама программа,но для белковых жидкостей более чем. Уроков достаточно.

Вверх
Понравилось 0.
garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 27 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 891
Рейтинг: 360

Есть еще плагин под даз Fluidos, я хз как в прогах выше, но в плагине очень сложно заставить жидкость делать то, что нужно и проще слепить обьект самому.

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 2 часа назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 764
Рейтинг: 119

самое простое, что я знаю - импортировать модель в обж, затем в блендере залить, добавить обьекты, которым назначить свойства жидкости, после чего уже в даз импортировать. В общем, схема та же, когда по примитиву шмотку в марвеле на дазовскую модель шьешь - импорт-экспорт туда-сюда.

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 27 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 891
Рейтинг: 360

Алло, попробовал какие-нибудь проги? Можешь что-то сказать или показать?
Есть смысл что-то использовать?

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас

malic45
Аватар пользователя malic45
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 59 мин. назад
Регистрация: 30.01.2017
Сообщения: 315
Рейтинг: 72

В свое время я тоже много баловался всякими жидкостями и не плохой результат давал плагин для Cinema X-Particles. Все зависело от католичества и размера частиц. Уроков в инете много.

Вверх
Понравилось 0.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 2 часа назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 764
Рейтинг: 119

импортируешь фигуру через обжору в блендер, моделишь жидкость в нем же, потом этому обьекту задаешь параметры жидкости, рендеришь, выбираешь нужный результат... самое сложное - задать параметры жидкости. Secret

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк