Всем привет.
Нужен совет. Сваял сцену, в которой, по задумке, должны быть видны лучи шоу-лазера.
Для этой цели включил в сцену пропс атмосферы из пакета Horror and Action Lighting от автора Marshian.
В самом атмосферном пропсе поменял значение параметра Scattering Measurement Distance со 100 на 200, чтобы туман не был таким плотным.
По итогу, сколько ни настраивал свет и туман, рендер всё равно получается зернистым (шум), хотя настрогалось 25000 итераций (пост-денойзер не включал).
Вопрос: в какую сторону и какие настройки ещё покрутить, чтобы сделать шум поменьше ?
Фулл сайз:
https://i.ibb.co/420g1K1/Laurie-NRF-corridor-4-8-EVE-Online.jpg
В самом дазе же есть дымка, без всяких плагинов:
Сам не пробовал такой свет с ним делать но он вроде такого шума не дает
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Сейчас выключил внешний туман и включил Matte Fog - пока что результат даже хуже, чем с внешним волюметрик-пропсом (сильный шум, особенно на коже дамы).
Но всё равно спасибо, покручу этот Matte Fog в простенькой тестовой сцене, чтобы понять, как он себя ведёт при различных настройках Matte Fog Visibility и с разным освещением.
Ну и в любом случае, всегда можно заюзать, в качестве атмо-пропса, безотказный анин Volumetric Cube ))
Сейчас спецом попробовал, у меря он шума не дает совсем, что с ним что без него все одно, время рендера тоже не меняется
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди