Шокирующий трюк от DAZ Studio: иллюзия быстрой тени

1 сообщение / 0 новое
Галя
Аватар пользователя Галя
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 день назад
Moderator
Регистрация: 19.12.2015
Сообщения: 82
Рейтинг: 115
Шокирующий трюк от DAZ Studio: иллюзия быстрой тени

Материал предоставлен сайтом DREAMLIGHT 3D. Следующий перевод раскрывает суть иллюзии быстрой тени от DAZ Studio. Итак, начнем:

Через пару минут вы узнаете, как достичь эффекта, показанного выше, БЕЗ применения каких-либо теней. Существует гораздо больше способов создания теней, чем вы можете себе представить. Ведь это всего лишь иллюзия, тем более, что в DAZ Studio творческая свобода безгранична. Копия - это всегда плохо, по крайней мере, нас так учили. Но в 3D это может стать настоящим золотым рудником. Если сроки поджимают, а вы хотите решить вопрос креативно и в кратчайшее время, существует один - единственный трюк "за гранью реальности". Да, выглядит все при этом более, чем правдоподобно.

Свою сцену в DAZ Studio я создал с типичной модели Victoria 6, а именно, красное платье, высокие каблуки и пышные волосы. Зафиксировав позу, я собрал все части своей героини воедино.

Сохранив изображение, необходимо вставить его в текущую сцену так, чтобы два изображения абсолютно сливались друг с другом. Таким образом, второе изображение нам не видно.

Затем окружаем героиню большой коробкой размером 20 x 20 x 20 метров. При 100% окружающем свете, коробка предстает перед нами белым фоном, и никаких теней ловить не может. Один бестеневой дальний свет обеспечивает освещение сбоку / спереди / сверху, в то время как UberEnvironment2 используется для дополнительного рассеянного света при плотности в 30%.

И здесь происходит чудо. Берем второе изображение и поворачиваем его так, чтобы оно выглядело тенью первого. Придется воспользоваться инструментом вращения для этого, так как с помощью вкладки, параметр быстро перейдет в “мертвую блокировку”, и вы не сможете повернуть последние 90 градусов. Убедитесь, что второе изображение находится ниже первого, и имеется достаточное расстояние до пола. Вы можете сжать тень, увеличить длину, или сделать ее тоньше путем масштабирования по оси х, у, z. Просто убедитесь, что вы не делаете слишком много, в противном случае, это может "поломать" эффект. После этого у вас должно получиться что-то похожее на картинке.

Далее мы должны "затемнить" все поверхности, имеющие отношение к изображению 2. В вкладке "поверхности" снижаем показатели "рассеивания" и "внешней среды" до 0%, убираем отражения, подповерхностное рассеивание и эффект бархата. После этого, тень уже на месте. Я также добавил дополнительную плоскость, выше теневого персонажа, но под основным. Регулируя непрозрачность плоскости, можно контролировать уровень черного в тени.

Все это занимает пару минут, и с каждым разом все меньше и меньше времени. Особенно полезно, когда вы делаете рендер мега-размера 6000 х 6,000 и супер высокие настройки рендера для печати. С анимацией это тоже прекрасно работает, просто убедитесь, что добавили aniBlocks и к главному персонажу, и к теневому.
Вот и все!
Делитесь своими комментариями ниже!
Наслаждайтесь иллюзией теней в DAZ Studio...

Вверх
Понравилось 2.