Долго искал нужное платье, а оно не "дружит" ни с Дифорсом, ни с Марвелус. Шмотка не из кусков, идет одним объектом. Что можно с этим сделать?
Шмотка взрывается при симуляции
23.08.2022 - 07:26
#1
Шмотка взрывается при симуляции
Триангуляция не поможет?
С уважением.
Я понимаю про изменение сетки... но как имея только Даз и Марфу?
edit-object-geometry-triangulate
Это в самом дазе. Что за платье?
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Скиньте платье из даза в OBJ. Посмотрим.
С этим лучше ни чего не делать, лучше сделать свое платье, оно простенькое тут минут 10 и готово, будет дефорсится норм
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Эффект тот же самый. Платье Black Widow Outfit for Genesis 3 Female
Понятно, что лучше. Но познавать годами "Дзен" в разных программах ради одной картинки нет ни желания, ни возможности.
У этого вендора вообще постоянные проблемы с симуляцией одежды. У него талант делать косячную одежду.
Ну вообще передняя и задняя часть отдельными кусками, плюс вертексы пересекаются. Местами очень близко друг к другу, и много звезд в топологии. Как минимум нужно спаять вертексы. Если неохото лазить по другим программам то лучше поискать другую шмотку с пометкой D-force в названии
Это после спайки вертексов
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Как?Где?Куда "тыкать"?
Не похоже, что это сложная задача, иначе вы бы не стали заморачиваться. Подскажите как это "спаять", буду благодарен.(и другим будет полезно )
Некто_Дима, эта синяя точка, это "Магнит"?
С уважением.
От чего же ради одной, ну может сегодня одна, а завтра другая в которой чет нужно. Я раньше очень много времени тратил на поиск нужной шмотки и всегда в ней чет было да не так. Зато сейчас можно сделать свою относительно не долго и главное точно такую как тебе нужно. А сделанная самостоятельно шмотка это еще и капитал на будущее, в том числе и материальный
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
синяя точка это инструмент перемещения, типа чтоб дергать за ткань. в марве же риалтайм динамика ткани все можно "руками" теребить
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Часто пользуюсь динамикой. Уже давно сделал вывод: причина взрывов D-force- попытка деформировать полигон(ы) при просчёте коллизий, что невозможно. Простейший выход из ситуации- измельчить полигоны триангуляцией или повышением уровня сабдивов (помогает не всегда, но в большинстве случаев). Существуют и другие способы, но они не универсальны.
Якби я був царем, вкрав би сто рублів і втік би за кордон!
Это не про это платье...
Некто Дима - судя по картинке, решил эту проблему, но не спешит делиться "как".
В Зебре есть команда "Weld", правда, она не возвращает морф, в Марфе тоже можно "сшить", но я не пытался. Комент написал для понимания причин самого процесса.
Якби я був царем, вкрав би сто рублів і втік би за кордон!
Блин, не сообразил что из Марвы картинка. Думал за полигон в ДАЗе тянут без скрипта Магнит.
С уважением.
Я посмотрел.Все так как говорил Некто_Дима.Да еще последний луп внутри.Weild нормально сваривает при 0.01см,или 0.001см,не помню.В общем мизерный.Иначе цепляет соседей.Про этот крайний луп вообще не "въехал" для чего он нужен внутри.Сшить можно,как там,так и снаружи,оставив только поддерживающий.Я бы поступил как egorkaeМорфы не спасти.Да и лучше сделать самому так,как нужно. Но разНекто_Дима делал - пусть он расскажет.
Морфы и не нужны, нужна возможность раз-два просимулировать эту одежду в Марвеле.
Я не пользуюсь MD,но раз говорят,что там есть weild "сварите" там с минимальным значением.Выделите крайний луп ребер,перейдите на вертексы и сваривайте.
Если расползется,а лучше сразу,внутреннюю часть удалите,и "сварите".А еще лучше - забудте о нем.Это не единственное место c "косяками"
Нужно скачать блендер. Он бесплатный и делать пошагово, как на видео. При открытии блендера там будет кубик, свет и камера. Лучше их удалить чтобы не мешались. Галочки при импорте\экспорте делать также
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Херней какой то занимаемся,Demon
"объединить ..Не много 0.01м?
я отскейлил, но не применил масштаб объекта, так что для платья это было как 0,0001м
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
будем считать тема исчерпана
Спасибо, вроде работает
zad3d, картинок нет...
.Да они то есть,то нет.Задолбали уже эти проблемы.Открываются по клику пр.кн. мыши "открыть".Вон,спросил у Артемия.Может подскажет.Да и любой совет приму от любого
Уважаемый Некто_Дима! Я пропустила раздачу видео. Если вам не трудно, скиньте, пожалуйста ссылку еще раз.Заранее благодарна.
отправил в сообщения
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации