Добра, есть такие вот продукты:
https://www.daz3d.com/uhd-fuzzy-cloth-shaders-and-merchant-resource
https://www.daz3d.com/uhd-fur-builder--shaders-and-merchant-resource
В них ткань, ворс и шерсть созданы за счет геошелов, которые наложены на модель на разном удалении, а эффект объема сделан просто картами прозрачности. Это реально работает, карты я себе скачал юзаю.
Хотел узнать нет ли подобных карт для генезиса? Типа шерсть для фурри так кто-то сделал?
И как они вообще делаются, софт, какие плагины нужны?
Вот пример как это выглядит на модели:
https://sketchfab.com/3d-models/linster-fox-b779a15bb1f5441aab676306e3de...
Шерсть на геошелах для генезиса
20.07.2023 - 11:58
#1
Шерсть на геошелах для генезиса
А зачем геошел? По-моему, геошелы только все усложняют. Почему нельзя просто все обрастить фибермешем, как у меня на коте:
https://www.renderhub.com/vyusur/zeus-fiber-fur
Моя не умей, да и вся это котовасия будет рендерится целую вечность наверно
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Для эксперимента сделала шерсть на ноги. Разрешение 1000 х 1300, время рендера 16 сек. У вас же, кажется, такая же карта, как и у меня - rtx 3090? И зибраш у вас установлен. Эту шерсть за сделала за пару минут. Если повозиться с параметрами, можно сделать красиво.
Почти боготворю фибермеш. Если хорошенько повозиться, то можно о-о-о-очень приличные волосы/шерсть сделать, особенно для тела. С длинными волосами чуть посложнее, да и кудряшек не получится, но в целом тоже вполне реально.
Мия почему ты предворяешься женщиной? и ава с инета
Почему у таких некчемных и безталанных людей такие карты....
"Потребитель голосует долларом".
Не может быть!
У меня работает. Ну и в книжках по экономике так же пишут. Врут?
Истинно!