Итак, идея хороша, но...
Никогда не ставьте камеру сверху вниз , если это не является частью идеи по визуализации.
Опять же цифра один, это направление действия сюжетной части в кадре...о чем она?
Цифра 5 это сегмент "рабочей части кадра" то есть, то, что от него осталось..взгляд героя в кадре никогда не упирается в край кара, а тем более в "глухую" его часть.
Цифра 2 это полностью нерабочая сцена кадра.
Цифра 4 это элемент сцены мало того что делящий пополам сцену, к тому же ещё и не участвующий в ее построении.
Успехов.
Итак, идея хороша, но...
Никогда не ставьте камеру сверху вниз , если это не является частью идеи по визуализации.
Опять же цифра один, это направление действия сюжетной части в кадре...о чем она?
Цифра 5 это сегмент "рабочей части кадра" то есть, то, что от него осталось..взгляд героя в кадре никогда не упирается в край кара, а тем более в "глухую" его часть.
Цифра 2 это полностью нерабочая сцена кадра.
Цифра 4 это элемент сцены мало того что делящий пополам сцену, к тому же ещё и не участвующий в ее построении.
Успехов.
Остальные буду кидать в демо-версии
Ой, у вас сиська сломалась
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Если честно вашей русалочкой страшной весь форум забит, смените тематику
Копенгагенская русалка всем известна, а енто наша, местная Ундина:
спорный вариант, но тамже есть скульптура Брахерта.
хорошими делами прославиться нельзя