Доброго времени суток!
Допустим пирсинг пупка, создаю ригид нод, пихаю туда пирсинг, все ок ровно до тех пор пока в позе не участвует вращение кости hip у г8, если только по одной оси её вращать, то еще жить можно, но если поворот идет по паре или тройке осей, то ригид нод вращает черт пойми куда, его вообще колбасит, можно даже так сказать.
Есть идеи что делать, как перебороть это?
Шо, в гугле бан выдали?
Пишут надо выбрать 2 или 3 грани(фейса), а не один. Багу 100500 лет, никто фиксить его не будет.
На что я жмал
Выбрано фейсов дохрена, сколько не выбирай короче.
Баг значит? Ну... ладно...
Хз, ща проверил, если 1 фейс выбран, то рандомно крутит, если 3, то все норм. Hip же двигает всю фигуру, rigid не должен ничего рандомно крутить, в таком случае.
На что я жмал
Там надо именно три?
Потом проверю.
Удалось это почти победить запретом на вращение двум из трех осей на ноде и на объекте. Допустим пирсинг пупка, его все равно колбасит, но хотя бы по одной оси, выправлять по одной не так сложно как по двум-трем)
Еще видел как некоторые вндоры делают регид фолловеры через плоскость в четыре полигона, она фолловится, а к ней самой парентится объект, не проверял.