Свет офигенный, очень атмосферный здесь. Как такой сделать?) И композиция сама очень мягкая, но руку то левую доверни, что она ей делает? Скрипку не держит, пальцами не касается.
Круто! Как всегда вне на высшем уровне - свет, настроение, композиция.
Что мне всегда нравится в твоих работах так это обилие мелких деталей в сцене. Получается всегда очень органично. Нет Обычной тридэшной бездушной стерильности.
Свет офигенный, очень атмосферный здесь. Как такой сделать?) И композиция сама очень мягкая, но руку то левую доверни, что она ей делает? Скрипку не держит, пальцами не касается.
Куда дальше)
Насчет света) нашел HDRI без резкого солневчного света и теней + текстуры комнаты видимо помогли добавить мягкости отраженным светом
https://www.deviantart.com/chase81
А какой HDRI, не поделишься?)) Ощущение что она не касается пальцами струн, походу потому что их невидно.
HDRI в сцене - https://polyhaven.com/a/wasteland_clouds
https://www.deviantart.com/chase81
А че не полноконтрастная? Так задумано? Теней нет.
Живущим в России видеть окна без подоконников и батарей и стены без плинтусов - странновато.
Ну тут не Россия) а контрастность можно в ФШ прикрутить) я не стал) хотел мягкий свет оставить
https://www.deviantart.com/chase81
Это киношный fade эффект, сейчас в тренде)
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Пальцы же должны прижимать струны к грифу, соответственно просвета быть не должно, а в целом очень круто как всегда
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Круто! Как всегда вне на высшем уровне - свет, настроение, композиция.
Что мне всегда нравится в твоих работах так это обилие мелких деталей в сцене. Получается всегда очень органично. Нет Обычной тридэшной бездушной стерильности.
Отлично. Сколько заняло времени?
Гейм криейтер
Где-то день. Сцену делал часов 5-6. потом бросил на месяц, потом переделал модель и позу, и рендер часа на 2
https://www.deviantart.com/chase81