Добрый день.
Вовсю играю с ДАЗ, но вот при рендеренге картинка идёт довольно крупным "зерном".
Стиль изображения совершенно не похож на картинки из уроков.
От чего это зависит?
Скорее всего, я применил к сцене какое-то свойство, которое не знаю как теперь отменить. Так?
Как можно сбросить все настройки рендеринга, Ирэй, свойства поверхностей на значения по умолчанию?
Я так и не смог понять, что такое Айрэй, что такое Шэйдеры. Не посоветуете ли статью про рендеринг уровня "для чайников", "для тупых чайников", чтобы воспринять основные понятия и почувствовать по какому принципу они управляются. Или объясните здесь? (Ваши статьи читаю, они очень помогают, но для того, чтобы работать в правильном направлении, мне нужно понять основы).
Ирэй - это мощный визуализатор, который делает изображения максимально похожими на реальные. Чтобы получить высококачественную картинку, компьютеру нужно проделать много вычислений. Это занимает время. При слабом компьютере рендер может длиться более часа. При этом изображение сначала будет зернистым (это нормально при использовании Iray), с каждой итерацией качество изображения улучшается. Особенность Ирэя в том, что рендеринг в нем может длиться бесконечно. Чем дольше рендерится, тем качественнее результат. В настройках рендера Ирэй вы можете настроить время рендеринга либо остановить его принудительно, когда качество вас начнет устраивать.
В Даз так же входит еще один визуализатор - называется 3Delight (это родной визуализатор Даза). Его вы можете выбрать из выпадающего списка. Этот движок работает иначе. Изображение рендерится кусками - как правило с верху вниз. Ирэй же рендерит все изображение целиком, с каждой минутой улучшая его качество. Надеюсь, понятно объяснил.
Чтобы восстановить настройки рендера по-умолчанию, пройдите во вкладку Render Settings и нажмите кнопку Defaults.
Если тут бывают профессионалы тяжелого рендеринга, ответьте пожалуйста, как рендерить хотя бы FULLHD видео длительностью 5 минут (5х60х60fps) = 18000 кадров? интересует именно практический опыт, причем - бесплатно. Ведь существует бюджетная кинематография, мультипликация.
Если ты про Даз, то железо, железо и еще раз железо. А вообще, анимацией лучше заниматься в 3dsMax или Maya, которые для этого намного лучше заточены (ИМХО).
Спасибо.
Вы удивитесь, но на основе Вашего объяснения, качества картинки взлетело
Здравствуйте!
Начал работу с Daz Studio, но сразу же выявилась проблема с рендерингом. При рендеринге текстуры не прорисовываются. Пробовал на разных компьютерах и разные версии программы. Проблема одна - персонаж либо черный, либо серый. Как это победить?
Есть такое.
1. Во всех настройках служебные папки увести из области "Пользователи". Майкрософт не дает возможности назвать папку иначе, а ДАЗ не может полноценно работать с временными файлами, которые всё равно туда записывает.
2. Перед рендерингом сохранять файл под новым именем.
3. Стирать те самые временные файлы текстур перед рендерингом. Что это за файлы и где они видно в логах рендеринга, их визуализацию надо включить.
В целом же кривость ДАЗа именно в том, что для хранения части временных и служебных файлов он в любом случае будет использовать папку "пользователи", куда бы мы что не устанавливали и какие пути где бы не прописывали.
Я сильно извиняюсь за свою непонятливость, но по поводу логов рендеринга как-то не понятно, копался-копался ничего не накопал. Где их смотреть?
Насколько я помню, - просто галочка внизу плашки "идёт рендеринг", где проценты двигаются.
А это у всех такие проблемы или нет? Что-то я никак не победю данный глюк.