Первое, что на ум пришло... Вариант 1 посмотреть вес сцены в Iray Memory Assistant. Если больше или равно объёму памяти видеокарты, то такое поведение программы правильное. Вариант 2 отрендерить одну модельку Genesis 8, если всё нормально, то проблема именно в данной сцене, а не в программе.
Думаю, не в весе дело. Режим iray во вьюпорте не чистит за собой видеопамять при отключении. То есть раза три-четыре переключить с Iray на texture shaded и обратно - все, зависон гарантирован. У меня также, кстати. Как-то привык. Перезагружаешь Daz и работаешь дальше
А так, если во вьюпорте ирей не включать, то рендерит видюхой любые сцены, доже очень больше.
А на проц переключатся начинает даже с одной сферой, когда с текстуришь маты на неё в режиме ирей, но не сразу, всегда по разному
скажите спасибо дазовцам.
раньше был плагин оптих он отвечал за сглаживаемость вьюпорта (в режиме ирей) и повторного рендера ускоряя процесс в разы. так как занимался тем что не приходилось расчитывать одно и тоже.
теперь "отцы" даза решили что у всех по 10 2080ти поэтому нахера продлять лицензию на ненужный плагин.
а пользователь пускай сам тр... с освобождение памяти.
Бетка 4.12.1.16 была очень нестабильная, Nvidia наложала с новой версией iray. Если замечаете какие-либо баги, проверяйте на обычной версии. Бета на то и бета.
По своему скромному опыту определил, что этот скрипт отрабатывает когда из сцены удаляется объект и память нужно очистить именно от него. Видеопамять полностью он не чистит.
По своему скромному опыту определил, что этот скрипт отрабатывает когда из сцены удаляется объект и память нужно очистить именно от него. Видеопамять полностью он не чистит.
Да, но именно 4.12.1.16 была проблема, что после второго-третьего рендера (даже во вьюпорте), рендер улетал на проц, даже если память по диспетчеру пустая. В новой версии такого не наблюдается.
Сухой остаток, ирей во вьюпорте в любом случае крошит даз, даже новая бэта, второй день рендерю вне вьюпорта и даз ни разу не рухнул не смотря на огромное количество рендеров, и не разу на цп не переключился.
Косяк конкретный, буду ждать когда исправят
В каком смысле во вьюпорте? И что значит «рендерю вне вьюпорта», это как именно? Просто свернув ДАЗ? Удивительно, но это помогло мне с крашами. Я свихнусь скоро с этой 4.12...
Я забил болт на эту 4.12, глюки именно с рендером, точнее со спот-рендером (что для меня, из-за слабости пк, очень важно). Вернулся на 4.10. Советую не мучаться, а перейти на 4.10 или 4.11 пока не исправят 12-ю версию.
То же самое. DAZ 4.12.1.55 Beta. Рендер постоянно на CPU переключается. Галочки с CPU снял, в сцене один женский Генезис и фон, больше ничего. Не хочет с видеокартой работать, и всё. Кто может подсказать решение?
было как-то такое - решилось обновлением драйвера. Но Следует понимать - у всех компы разные, железо разное , как следствие могут быть свои нюансы...
Ну и даже с какой- нибудь квадро или тесла при стопицот оперативки не стоит забывать о файле подкачки.
когда же допрет до обывателя что 4 гига видео памяти в ирее это всего 2,4 гига - отображение всего что есть на экране.
сухой итог - 1 генезис с протянутой рукой...
здорово!
а данная прога учитывает сколько при рендере будет зарезервировано самим иреем?
думаю нет. поэтому это всё так для приблизительного спокойствия.
а потом форум начинает пестрить темами-...на цпу..
а лог где черным по белому это расписанно лень читать...
Да чтож все так заковыристо - что за раздел ни возьми - все какие то исхищрения для обхода багов и/или не вполне ясных настроек. Спасибо за FAQ раздел - съэкономил много времени.
Касаемо сей проблемы - надеюсь при моих i9-9900K 64Gb 2080 Ti я не буду мучаться с DAZ в этом плане. Или есть рецепт как завалить и такую систему? А так тенденция такая, что на старой видяхе и с Adobe Premiere как-то не хорошо,а с 3D пакетами не должно быть лучше.
Ты прям как школяр, который хочет беспаливно выебнутся своим новым компеком, строча вопрос в тему любой древней игры, аля GTA SA "а пойдет ли у меня хотя бы на низких эта игра на i9-9900K 64Gb 2080 Ti".
В общем положительных очков тебе это не прибавляет, поц.
garden
Возможно, оно так и выглядит, спорить не буду, да и не без этого, отчасти :). Впрочем я с этим буду второй в этой ветке А новое железо, как и молодость, очень быстро проходят. На самом деле первостепенно меня интересует вопрос оптимизации рендера от DAZ, то есть упомянутый рецепт как завалить DAZ-ом такую систему. Похоже мне придется самому крутить настройки, чтобы порог узнать. Пока предвижу, что придется все импортировать в стороннее приложение (типа 3D MAX) и делать рендер там, ибо там оптимальнее по времени и качественнее будет. По крайней мере в форумах по 3D MAX так предлагают. Ну а касаемо обще философского вопроса о достаточности железа. Сейчас есть задачи (в частности у меня на работе), что будь системы мощнее в 1000 раз системы на паре сегодняшних Xeon мы запросто найдем ей задачу, которую она полгода считать будет. В общем железа много не бывает.
то есть упомянутый рецепт как завалить DAZ-ом такую систему.
задери сабдивы во всём, что можно до предела. Получишь многие миллиарды полигонов. Результат достигнут.
Текстурки под 8К на всём - тоже помогут карту вырубить.
Ни ДаЗ Студио, ни МАХ ни любая другая прога рендерингом НЕ ЗАНИМАЮТСЯ. Рендеринг - это задача для присобаченного к проге рендера. А это - "много вариантов".
Gluck4012
Ну речь же о достаточном для хорошей картинки качестве и обычных условиях, а не о рецепте как просто вырубить карту ради вырубить (я как бы уже намекнул, что этот вариант не рассматриваем). Так можно еще проще - взял молоток и ... потом повесился от горя
Если серьезно, то речь о сравнении с другими пакетами. Скажем берем среднюю системку и смотрим где быстрее рендер сдохнет при прочих равных и одинаковом качестве на DAZ или 3D MAX? Касаемо рендера, то к 3D MAX есть возможность присобачить, как правило, более качественные рендеры (и это мягко сказано). Те кто работает в 3D MAX и у них там уже заделан качественный enviroment тянут с DAZ фигурки и там рендерят сцены, и сделать наоборот их не убедишь.
Naturalist 3D. Рендерит не 3D MAX а модули рендера. Октан, Вирей, можно и Иреем если у вас есть он для 3D MAX. Так то модулей рендера предостаточно. Я все не пробовала, могу только Ирей в Даз и Октан с Виреем сравнивать. Октан покрасивше и побыстрей Ирея но то время что вы потратите на перенос модели и накрутку материалов в 3D MAX выйдет то гна то. Вирей тоже не плох если прикупите лицензию и не на проце рендереть станете.
Дамы и господа, я как бы в курсе различных рендеров, лет так дцать. Сам пользовался и пользуюсь для 3D MAX V-Ray. Ну и V-Ray мне как-то больше нравится, чем Ирей. Касаемо переносов моделей. По факту многий народ таки идет на эти трудозатраты, но не только из-за картинки. Кстати о проблемах с видяхами. Так заставить работать видео редактор Vegas Pro с видяхой без постоянных вылетов тоже себе проблема. Далеко не все могут правильно писать программы по работе с видеокартой. Работать с Vegas приходится из-за того, что там обработка 3D видео удобнее сделана, а так Adobe Premiere на все остальное видео лучше.
к чему спор?
в чем нравится в том и ренднерь.
про модели... на сегоднящний день это одни из самых доступных и качественных.
про движки...ирей готов из коробки. достаточно базовых щейдеров.
вирей настраивать ещё то веселье. хорошо что библиотек полно в нете.
проблем с видяхами нет. есть проблема в непонимании происходящего.
чисто гипотетически.
представьте себе 3д макс со всеми сторонними плагинами.
какова вероятность его краша?
по своему опыту скажу что достаточно 1 для макса что-бы жизнь медом не казалась.
в дазе таких модулей множество.
теперь есть-ли в максе библиотека готовых моделей с ригом?
в дазе есть.(именно бд а не диск с тучей папок. хотя с другой стороны это и есть проблема даза в качестве стабильности)
и да даз ни разу не редактор это прежде всего студия.
Первое, что на ум пришло...
Вариант 1 посмотреть вес сцены в Iray Memory Assistant. Если больше или равно объёму памяти видеокарты, то такое поведение программы правильное.
Вариант 2 отрендерить одну модельку Genesis 8, если всё нормально, то проблема именно в данной сцене, а не в программе.
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
Я так понимаю, вес этой сцены 1688MB ?

Я заметил что это происходит, и на простых сценах
Думаю, не в весе дело. Режим iray во вьюпорте не чистит за собой видеопамять при отключении. То есть раза три-четыре переключить с Iray на texture shaded и обратно - все, зависон гарантирован. У меня также, кстати. Как-то привык. Перезагружаешь Daz и работаешь дальше
А так, если во вьюпорте ирей не включать, то рендерит видюхой любые сцены, доже очень больше.
А на проц переключатся начинает даже с одной сферой, когда с текстуришь маты на неё в режиме ирей, но не сразу, всегда по разному
Есть такое. Сколько раз замечал...
хорошими делами прославиться нельзя
Надо поюзать утилиту для чистки видеопамяти, если такая существует

У меня есть для оперативки вот такая
Может есть и для видеопамяти
В ДАЗ-студио есть стандартный скрипт Purge memory. Насколько эффективен - не знаю, но регулярно тыркаю...
хорошими делами прославиться нельзя
скажите спасибо дазовцам.
раньше был плагин оптих он отвечал за сглаживаемость вьюпорта (в режиме ирей) и повторного рендера ускоряя процесс в разы. так как занимался тем что не приходилось расчитывать одно и тоже.
теперь "отцы" даза решили что у всех по 10 2080ти поэтому нахера продлять лицензию на ненужный плагин.
а пользователь пускай сам тр... с освобождение памяти.
Дазовцы -

СПАСИБО!
хорошими делами прославиться нельзя
В моём случаи не помогает
Вышла новая бэта

сейчас тестирую
Пока проблем с рендером нет
В чём изменения? Судя по обозначению версии 4.12.1, таковых очень мало...
хорошими делами прославиться нельзя
Хз, но по крайней мере у меня ушла проблема с рендером, теперь всегда на видюхе рендер
Сцен 10 больших перепробовал всё ок
Наверное пытаются косяки поубирать....
хорошими делами прославиться нельзя
Бетка 4.12.1.16 была очень нестабильная, Nvidia наложала с новой версией iray. Если замечаете какие-либо баги, проверяйте на обычной версии. Бета на то и бета.
На что я жмал
По своему скромному опыту определил, что этот скрипт отрабатывает когда из сцены удаляется объект и память нужно очистить именно от него. Видеопамять полностью он не чистит.
Да, но именно 4.12.1.16 была проблема, что после второго-третьего рендера (даже во вьюпорте), рендер улетал на проц, даже если память по диспетчеру пустая. В новой версии такого не наблюдается.
На что я жмал
Заметил что режим iray во вьюпорте частенько крашит Даз
Сухой остаток, ирей во вьюпорте в любом случае крошит даз, даже новая бэта, второй день рендерю вне вьюпорта и даз ни разу не рухнул не смотря на огромное количество рендеров, и не разу на цп не переключился.

Косяк конкретный, буду ждать когда исправят
В каком смысле во вьюпорте? И что значит «рендерю вне вьюпорта», это как именно? Просто свернув ДАЗ? Удивительно, но это помогло мне с крашами. Я свихнусь скоро с этой 4.12...
Я забил болт на эту 4.12, глюки именно с рендером, точнее со спот-рендером (что для меня, из-за слабости пк, очень важно). Вернулся на 4.10. Советую не мучаться, а перейти на 4.10 или 4.11 пока не исправят 12-ю версию.
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
А у вас какая винда? может проблема в ней? Я бы не хотел столкнутся с такими вещами и мне страшно все это читать
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Винда 10ка, я докупил оперативку до 32гб и проблема ушла сама собой, и то некоторые сцены забивают 32 гига на 80 процентов
У меня бывало что забивало все 16 Гигабут ОЗУ и еще уходило на системный SSD.
Это норма)
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
То же самое. DAZ 4.12.1.55 Beta. Рендер постоянно на CPU переключается. Галочки с CPU снял, в сцене один женский Генезис и фон, больше ничего. Не хочет с видеокартой работать, и всё. Кто может подсказать решение?
Это же БЕТА!!!! со всеми вытекающими....
Кто мешает использовать нормальный вариант????
хорошими делами прославиться нельзя
В официальной как раз это и проявилось. Решил попробовать бету, и все проблемы те же.
было как-то такое - решилось обновлением драйвера. Но Следует понимать - у всех компы разные, железо разное , как следствие могут быть свои нюансы...
Ну и даже с какой- нибудь квадро или тесла при стопицот оперативки не стоит забывать о файле подкачки.
хорошими делами прославиться нельзя
Я всё это сделал, и подкачка стоит, и железо достаточно мощное. Хотя, неужели 4 гигов 970-й карты не хватает на рендер?
Я вот, думаю, откатиться на 4,11 или 4,10 ДАЗ. Только вот где взять старую версию?
Это не проблема. См личку.
Но я бы всё же поискал причину...
хорошими делами прославиться нельзя
Сабдивы не задирал случаем ???? Для красивоости....
хорошими делами прославиться нельзя
Ну кое-какие настройки увеличил, видеоурок смотрел. Я новичок просто. НЕ сильно "буб-бум" в ДАЗе.
когда же допрет до обывателя что 4 гига видео памяти в ирее это всего 2,4 гига - отображение всего что есть на экране.
сухой итог - 1 генезис с протянутой рукой...
У меня 2 гига. Для рендера, чтобы на карте, доступно
1.75 - 1.76 ..... приблизительно 1.64 Гхорошими делами прославиться нельзя
лог почитайте и увидите сколько доступно.
а так до бесконечности можно сравнивать зеленое с твердым.
хорошими делами прославиться нельзя
здорово!
а данная прога учитывает сколько при рендере будет зарезервировано самим иреем?
думаю нет. поэтому это всё так для приблизительного спокойствия.
а потом форум начинает пестрить темами-...на цпу..
а лог где черным по белому это расписанно лень читать...
так для справки
2020-02-07 17:13:40.617 Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.1 IRAY rend info : CUDA device 0 (GeForce GTX 1080 Ti): compute capability 6.1, 11.000 GiB total, 9.159 GiB available, display attached
Да чтож все так заковыристо - что за раздел ни возьми - все какие то исхищрения для обхода багов и/или не вполне ясных настроек. Спасибо за FAQ раздел - съэкономил много времени.
Или есть рецепт как завалить и такую систему? А так тенденция такая, что на старой видяхе и с Adobe Premiere как-то не хорошо,а с 3D пакетами не должно быть лучше.
Касаемо сей проблемы - надеюсь при моих i9-9900K 64Gb 2080 Ti я не буду мучаться с DAZ в этом плане.
youtube.com/naturalist3d (3D pro channel)
Есть!

хорошими делами прославиться нельзя
Ты прям как школяр, который хочет беспаливно выебнутся своим новым компеком, строча вопрос в тему любой древней игры, аля GTA SA "а пойдет ли у меня хотя бы на низких эта игра на i9-9900K 64Gb 2080 Ti".
В общем положительных очков тебе это не прибавляет, поц.
На что я жмал
garden
А новое железо, как и молодость, очень быстро проходят. На самом деле первостепенно меня интересует вопрос оптимизации рендера от DAZ, то есть упомянутый рецепт как завалить DAZ-ом такую систему. Похоже мне придется самому крутить настройки, чтобы порог узнать. Пока предвижу, что придется все импортировать в стороннее приложение (типа 3D MAX) и делать рендер там, ибо там оптимальнее по времени и качественнее будет. По крайней мере в форумах по 3D MAX так предлагают. Ну а касаемо обще философского вопроса о достаточности железа. Сейчас есть задачи (в частности у меня на работе), что будь системы мощнее в 1000 раз системы на паре сегодняшних Xeon мы запросто найдем ей задачу, которую она полгода считать будет. В общем железа много не бывает.
Возможно, оно так и выглядит, спорить не буду, да и не без этого, отчасти :). Впрочем я с этим буду второй в этой ветке
youtube.com/naturalist3d (3D pro channel)
задери сабдивы во всём, что можно до предела. Получишь многие миллиарды полигонов. Результат достигнут.
Текстурки под 8К на всём - тоже помогут карту вырубить.
Ни ДаЗ Студио, ни МАХ ни любая другая прога рендерингом НЕ ЗАНИМАЮТСЯ. Рендеринг - это задача для присобаченного к проге рендера. А это - "много вариантов".
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012
Ну речь же о достаточном для хорошей картинки качестве и обычных условиях, а не о рецепте как просто вырубить карту ради вырубить (я как бы уже намекнул, что этот вариант не рассматриваем). Так можно еще проще - взял молоток и ... потом повесился от горя
Если серьезно, то речь о сравнении с другими пакетами. Скажем берем среднюю системку и смотрим где быстрее рендер сдохнет при прочих равных и одинаковом качестве на DAZ или 3D MAX? Касаемо рендера, то к 3D MAX есть возможность присобачить, как правило, более качественные рендеры (и это мягко сказано). Те кто работает в 3D MAX и у них там уже заделан качественный enviroment тянут с DAZ фигурки и там рендерят сцены, и сделать наоборот их не убедишь.
youtube.com/naturalist3d (3D pro channel)
Naturalist 3D. Рендерит не 3D MAX а модули рендера. Октан, Вирей, можно и Иреем если у вас есть он для 3D MAX. Так то модулей рендера предостаточно. Я все не пробовала, могу только Ирей в Даз и Октан с Виреем сравнивать. Октан покрасивше и побыстрей Ирея но то время что вы потратите на перенос модели и накрутку материалов в 3D MAX выйдет то гна то. Вирей тоже не плох если прикупите лицензию и не на проце рендереть станете.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Дамы и господа, я как бы в курсе различных рендеров, лет так дцать. Сам пользовался и пользуюсь для 3D MAX V-Ray. Ну и V-Ray мне как-то больше нравится, чем Ирей. Касаемо переносов моделей. По факту многий народ таки идет на эти трудозатраты, но не только из-за картинки. Кстати о проблемах с видяхами. Так заставить работать видео редактор Vegas Pro с видяхой без постоянных вылетов тоже себе проблема. Далеко не все могут правильно писать программы по работе с видеокартой. Работать с Vegas приходится из-за того, что там обработка 3D видео удобнее сделана, а так Adobe Premiere на все остальное видео лучше.
youtube.com/naturalist3d (3D pro channel)
к чему спор?
в чем нравится в том и ренднерь.
про модели... на сегоднящний день это одни из самых доступных и качественных.
про движки...ирей готов из коробки. достаточно базовых щейдеров.
вирей настраивать ещё то веселье. хорошо что библиотек полно в нете.
проблем с видяхами нет. есть проблема в непонимании происходящего.
А попи....?
Основа любого форума.
хорошими делами прославиться нельзя
чисто гипотетически.
представьте себе 3д макс со всеми сторонними плагинами.
какова вероятность его краша?
по своему опыту скажу что достаточно 1 для макса что-бы жизнь медом не казалась.
в дазе таких модулей множество.
теперь есть-ли в максе библиотека готовых моделей с ригом?
в дазе есть.(именно бд а не диск с тучей папок. хотя с другой стороны это и есть проблема даза в качестве стабильности)
и да даз ни разу не редактор это прежде всего студия.
Специалисты обходятся без каких либо рендеров - рендерят прямо в ДАЗ СТудио, Максе, Синеме и т.п.
хорошими делами прославиться нельзя
Страницы