Распределение контента по библиотеки

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
ZelToRiX
Аватар пользователя ZelToRiX
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 16.03.2024
Сообщения: 11
Рейтинг: 0
Распределение контента по библиотеки

По мере добавления контента через установщик DIM, в библиотеки по мимо первоначальных папок начали появляется и куча других. Хотя уже по поводу распределения контента по библиотеки темы есть, но в них нет описания на что опираться.
Допустил начальную точку нашёл в \My DAZ 3D Library\Runtime\Support, где описаны всё файлы от каждой установки в файлах dsx, в формате xml.
Дальше, при переносе файлов в нужные папки, нужно переписывать в файлах duf пути согласно переносам, в формате json.
Некоторые файлы можно определить по типу, некоторые по структуре файла. А вот как распределять, что чем считается, описания четкого не нашёл.
И к чему это всё, пытаюсь написать скриптик который бы распределил весь раскиданный, не находящийся на своих местах, контент по нужным папкам, по путно переписав линки путей и удалив лишний мусор.
В этом всём пока не понятно, какой тип контента куда относить и что считать мусором.
В основном понял, что везде нужны два файла duf и файл png, ну и иногда файлы скриптов с ними. Вот текстуры только файлом jpg.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 45 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2332
Рейтинг: 1600

дазу безразлично где находятся и чем считаются для юзера файлы, он выполняет инструкции содержащиеся в duf, если там указано что нужно загрузить dsf и jpg из указанного места, он это сделает или попросит указать где они находятся.

Можно просто подключить несколько рантаймов и не усложнять себе жизнь сомнительными манипуляциями

Вверх
Понравилось 0.