По мере добавления контента через установщик DIM, в библиотеки по мимо первоначальных папок начали появляется и куча других. Хотя уже по поводу распределения контента по библиотеки темы есть, но в них нет описания на что опираться.
Допустил начальную точку нашёл в \My DAZ 3D Library\Runtime\Support, где описаны всё файлы от каждой установки в файлах dsx, в формате xml.
Дальше, при переносе файлов в нужные папки, нужно переписывать в файлах duf пути согласно переносам, в формате json.
Некоторые файлы можно определить по типу, некоторые по структуре файла. А вот как распределять, что чем считается, описания четкого не нашёл.
И к чему это всё, пытаюсь написать скриптик который бы распределил весь раскиданный, не находящийся на своих местах, контент по нужным папкам, по путно переписав линки путей и удалив лишний мусор.
В этом всём пока не понятно, какой тип контента куда относить и что считать мусором.
В основном понял, что везде нужны два файла duf и файл png, ну и иногда файлы скриптов с ними. Вот текстуры только файлом jpg.
Распределение контента по библиотеки
16.03.2024 - 01:22
#1
Распределение контента по библиотеки
дазу безразлично где находятся и чем считаются для юзера файлы, он выполняет инструкции содержащиеся в duf, если там указано что нужно загрузить dsf и jpg из указанного места, он это сделает или попросит указать где они находятся.
Можно просто подключить несколько рантаймов и не усложнять себе жизнь сомнительными манипуляциями
Кто людям помогает, тот тратит время зря