работа с кожей

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Lukas
Аватар пользователя Lukas
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 8 часов назад
Регистрация: 18.08.2021
Сообщения: 197
Рейтинг: 14
работа с кожей

Отцы и матери основатели, что такое карты нормалей, где в каком окне их искать и как с ними работать в Дазе?

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 12 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5722
Рейтинг: 2120

Это оно:
01
02
Дает детали, делается по разному в основном "запеканием" более полигональной модели
Сама карта выглядит примерно так (бывает что цвета инвертированы):
03
В дазе с ними ни чего сделать нельзя, только вставить их в отведенное для них место в сурфейсе

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

egorkae. есть дисплейсмент. только я так и не поняла он в ДАЗ работает вообще?

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Lukas
Аватар пользователя Lukas
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 8 часов назад
Регистрация: 18.08.2021
Сообщения: 197
Рейтинг: 14

пытаюсь применить эту штуковину https://www.daz3d.com/skin-detail-resource-3 , вот почему спрашиваю))

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 12 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5722
Рейтинг: 2120

дисплейсмент в ДАЗ работает вообще?

Оф косЬ работает, только надо саб ди включить:
01
Он по умолчанию не активен и бывает что эффекта не видать, но только эта штука делает геометрию за счет новых полигонов, так что рендер будет медленнеть

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 5 часов назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1949
Рейтинг: 363

карта нормалей это для Макса, блендера и прочего подобного актуально, в них можно с ними играться, даз же - по сути все го лишь часть шоу, только со своими клоунами и акробатами (наличие ансамбля песни и пляски отсутствует, но требуется постоянно, без наличия оного потребуется участие хореогрофа)

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Вовка Путин-Хуютин
Аватар пользователя Вовка Путин-Хуютин
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 недели назад
Регистрация: 19.02.2021
Сообщения: 22
Рейтинг: 6

Displacement map используется больше в игрострое, там где нужно реалтайм создавать геометрию из существующих полигонов, тесселяция из этой же оперы. В моделировании нужную детализацию ты задаёшь и контролируешь сам, ещё до этапа рендеринга, так что normal maps маст хэв - и быстрее рисуются, и памяти меньше жрут.

Вверх
Понравилось 0.
fryseverden
Аватар пользователя fryseverden
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 11 месяцев назад
Регистрация: 06.12.2020
Сообщения: 141
Рейтинг: 78

Вовка Путин-Хуютин

Бывает, что displacement map использовать проще, чем изначально моделировать рельеф. Например, в одежде, если на ткани присутствуют различные нашивки в виде толстых узоров или декоративные выпуклые элементы, а бампа или нормалей не достаточно.

Вверх
Понравилось 0.
Lukas
Аватар пользователя Lukas
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 8 часов назад
Регистрация: 18.08.2021
Сообщения: 197
Рейтинг: 14

На самом деле хочу просто иметь возможность изменять оттенки и светлость шкурок моделей. Часто встречаются модельки"чушки из глины", либо слишком красные или желтые гепатитники. Пока не нашел простенький способ коректировать кожу, ну и фактуру иногда нужно чуток усилить. Вот и шарахаюсь по разным утилитам.

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 889
Вверх
Понравилось 1.
Lukas
Аватар пользователя Lukas
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 8 часов назад
Регистрация: 18.08.2021
Сообщения: 197
Рейтинг: 14

СПСБ!

Вверх
Понравилось 0.