Пятна и грязь на предметах

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 14 часов назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1950
Рейтинг: 363
Пятна и грязь на предметах

Нужно нанести пятна и грязь на предмет, на имеющиеся текстуры. Как и чем это сделать?

Вверх
Понравилось 0.
DELETED
Аватар пользователя DELETED
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 6 месяцев назад
Регистрация: 03.02.2020
Сообщения: 212
Рейтинг: 151
Вверх
Понравилось 1.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 14 часов назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1950
Рейтинг: 363

Спасибо! Пакеты полезные, но я имел ввиду туториал, желательно с иллюстрациями - иногда возникает потребность нанести оригинальную грязь на предмет, например - пролитый кофе на одежду. нанести второй слой текстуры или что то вроде того (декаль, например) в общем, создать второй слой текстуры поверх первого.

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 5 месяцев назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 271

Есть в ДАЗи L.I.E. "редактор слоистых картинок Smile ". На мой взгляд, удобнее в 3D Coat. Совсем просто и прямо по объекту.

Вверх
Понравилось 0.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 14 часов назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1950
Рейтинг: 363

а где он и как оно работает? я на самом деле осваиваю даз в свободное время, и не смотря на стаж даже на этом сайте, новичок - для меня даз больше хобби.

ЗЫ. Покопался на форуме, нашел несколько тем, информации немного, но для начала должно хватить я думаю

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 889

а где он и как оно работает?

Тут в двух словах не расскажешь. Вот такие два способа есть:

Вверх
Понравилось 0.
Pavlo_Grygorovych
Аватар пользователя Pavlo_Grygorovych
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 02.11.2019
Сообщения: 64
Рейтинг: 33

Почему то вспомнился анекдот:

В советских территориальных водах через аварию всплывает американская подводная лодка.

К ней моментально подплывают советские пограничники и мичман строго спрашивает командира подлодки: "Ду ю спик инглиш"?

Тот в ответ: "Yes I do".

Мичман, почесав затылок, пробубнил себе под нос: "М-да, а хули толку".

Вверх
Понравилось 0.
Rhionna
Аватар пользователя Rhionna
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 5 месяцев назад
Регистрация: 11.07.2020
Сообщения: 350
Рейтинг: 100

Ну могу помочь только по методу ассоциаций )) На урок и картинки меня сейчас не хватит. В общем - это аналог слоя в ФШ. И очень небольшой выбор режимов наложения. Вытаскиваем текстуру, на которую хотим что-то наложить, и кидаем в ФШ. Создаем новый слой и рисуем на нем то, что нам надо, прикидывая в уме искажение. Или можно кинуть как прозрачное развертку еще, чтобы на ее искажение опираться. Потом убиваем (или скрываем)все слои, кроме слоя с необходимой картинкой, и сохраняем с прозрачностью. ПНГ или ТИФФ. И дальше через ЛИЕ редактор запихиваем. Подгоняем яркость прозрачность что там еще. Ну примерно так для начала. Если пятна грязи и крови - то сойдет )) обычно их точное положение и форма не очень важны. Остальное - надо руку набить для сильно кривых мест.

Вверх
Понравилось 1.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 14 часов назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1950
Рейтинг: 363

В общем - это аналог слоя в ФШ.

Не сильно помогло - я фотошоп не юзаю давно. Гимп юзал лет 10 назад... Вообще, для меня 3Д - это хобби, нравится мне поковыряться, особенно разными палками в не менее разных дырках *blum3*. Занялся из-за потребности в иллюстрациях к своим книгам (пейсайтейльская деятельность - тоже хобби). Сейчас просматриваю с паузами видео от G.W. Marks, в свободное время. Ответа пока не достиг, но зато научился обнулять текстуры (делать фигуры "глиняными" Crazy ). Сейчас буду бадягаться дальше с первым вмдео Blush

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 14 часов назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1950
Рейтинг: 363

Что бы не мусорить новыми темами, похожий вопрос (на тему текстурирования): я правильно понял, ч можно в графическом редакторе открыть файл текстуры, нарисовать требуемое, сохранить и измененная текстура будет накладываться при работе с материалами?

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Robocop
Аватар пользователя Robocop
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 11 месяцев назад
Регистрация: 29.08.2020
Сообщения: 49
Рейтинг: 2

Да

Вверх
Понравилось 0.

Make your fucking noise.