Нужно нанести пятна и грязь на предмет, на имеющиеся текстуры. Как и чем это сделать?
Пятна и грязь на предметах
11.10.2020 - 06:55
#1
Пятна и грязь на предметах
Нужно нанести пятна и грязь на предмет, на имеющиеся текстуры. Как и чем это сделать?
https://www.daz3d.com/layered-grunge-iray-shaders
https://www.daz3d.com/layered-grunge-iray-shaders-2
https://www.daz3d.com/ptf-grungy-threads
Спасибо! Пакеты полезные, но я имел ввиду туториал, желательно с иллюстрациями - иногда возникает потребность нанести оригинальную грязь на предмет, например - пролитый кофе на одежду. нанести второй слой текстуры или что то вроде того (декаль, например) в общем, создать второй слой текстуры поверх первого.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Есть в ДАЗи L.I.E. "редактор слоистых картинок
". На мой взгляд, удобнее в 3D Coat. Совсем просто и прямо по объекту.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
а где он и как оно работает? я на самом деле осваиваю даз в свободное время, и не смотря на стаж даже на этом сайте, новичок - для меня даз больше хобби.
ЗЫ. Покопался на форуме, нашел несколько тем, информации немного, но для начала должно хватить я думаю
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Почему то вспомнился анекдот:
В советских территориальных водах через аварию всплывает американская подводная лодка.
К ней моментально подплывают советские пограничники и мичман строго спрашивает командира подлодки: "Ду ю спик инглиш"?
Тот в ответ: "Yes I do".
Мичман, почесав затылок, пробубнил себе под нос: "М-да, а хули толку".
Ну могу помочь только по методу ассоциаций )) На урок и картинки меня сейчас не хватит. В общем - это аналог слоя в ФШ. И очень небольшой выбор режимов наложения. Вытаскиваем текстуру, на которую хотим что-то наложить, и кидаем в ФШ. Создаем новый слой и рисуем на нем то, что нам надо, прикидывая в уме искажение. Или можно кинуть как прозрачное развертку еще, чтобы на ее искажение опираться. Потом убиваем (или скрываем)все слои, кроме слоя с необходимой картинкой, и сохраняем с прозрачностью. ПНГ или ТИФФ. И дальше через ЛИЕ редактор запихиваем. Подгоняем яркость прозрачность что там еще. Ну примерно так для начала. Если пятна грязи и крови - то сойдет )) обычно их точное положение и форма не очень важны. Остальное - надо руку набить для сильно кривых мест.
Не сильно помогло - я фотошоп не юзаю давно. Гимп юзал лет 10 назад... Вообще, для меня 3Д - это хобби, нравится мне поковыряться, особенно разными палками в не менее разных дырках *blum3*. Занялся из-за потребности в иллюстрациях к своим книгам (пейсайтейльская деятельность - тоже хобби). Сейчас просматриваю с паузами видео от G.W. Marks, в свободное время. Ответа пока не достиг, но зато научился обнулять текстуры (делать фигуры "глиняными"
). Сейчас буду бадягаться дальше с первым вмдео 
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Что бы не мусорить новыми темами, похожий вопрос (на тему текстурирования): я правильно понял, ч можно в графическом редакторе открыть файл текстуры, нарисовать требуемое, сохранить и измененная текстура будет накладываться при работе с материалами?
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Да
Make your fucking noise.