Проваливаются части тела в само тело

13 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
estaf1001
Аватар пользователя estaf1001
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 4 месяца назад
Регистрация: 21.07.2019
Сообщения: 6
Рейтинг: 0
Проваливаются части тела в само тело

Всем привет
Я новичок в этой программе и вообще в 3D.
Просьба помочь советом, или решением такой проблемы, когда части тела могут проваливаться сами в себя.
К примеру, если рука прилегает к торсу, то она не облегает тело, а само тело как бы не деформируется, если скажем это живот, или бедра на столько, на сколько позволяют мягкие ткани, а просто проваливается внутрь фигуры.
Это нормально?
Можно конечно очень аккуратно подводить конечности к другим объектам, но любой промах и "палец провалился" в ногу, или еще куда-нибудь.

Гуглил эту тему, но ничего так и не нашел. Вообще. Ни похожих вопросов, ни решений.
Такое видел лет 20 назад в 3D MAX у одного из знакомых. То есть, в те древние времена, когда технологии (по моему представлению) еще были молоды. Потом не пользовался этими программами. Скорей всего, что-то делаю не так, или не доустановил какой-то движок в программу.

DAZ 3D 4.11.0.83 2019го года.
Или может существуют какие-то другие релизы.
ну, как с Linux Debian, когда существуют стабильные, но старые релизы и так далее.

Заранее спасибо, если кто хотя бы просто откликнется.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 2 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 1125
Рейтинг: 833

в дазе нет никаких механизмов обнаружения коллизий и вообще какой либо физики, впрочем как и в большинстве триде программ, так что предлагается использовать лимиты вращения

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

estaf1001
Аватар пользователя estaf1001
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 4 месяца назад
Регистрация: 21.07.2019
Сообщения: 6
Рейтинг: 0

Ясно.
Либо рихтовать поверхность редактором. В blender etc. имитация деформации.

Понял.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 2 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 1125
Рейтинг: 833

деформировать можно магнитами или иными инструментами деформации прицепленными к рукам, вопрос, нужно ли это

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

estaf1001
Аватар пользователя estaf1001
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 4 месяца назад
Регистрация: 21.07.2019
Сообщения: 6
Рейтинг: 0

Нет, ну бывает же в природе рукопожатие), или прилегание одной части тела к другой, в принципе. Не всегда же между ними воздушное пространство. При соприкосновении мягких объектов происходит деформация, либо смещение материала+прямая деформация.

Как еще объяснить. Ну, вот взять мяч. Если он надут не сильно и его попробовать сжать двумя плоскостями, то он как бы сплюснется. Если это не просто ровные плоскости, а, скажем, руки человека, то помимо обычной деформации, деформация усложнится твердыми точками кистей рук. В свою очередь, ладони (внутренняя их часть) то же деформируется. Это будет заметно в области границ между таким мячом и кистями ладоней.
Если тема оффтопик, прошу извинить меня. Тогда закрываем. Раз все, как есть, тогда чего же уж. В чужой монастырь лезть не собираюсь. Может - это философия. 3D и все такое. Своя какая-нибудь эстетика в том, что минимум деформаций и тема в применении к движкам в программах сильно не разогнана именно по причине культуры подхода в создании инструментов под все и вся.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 2 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 1125
Рейтинг: 833

это философия

философия, точнее концепция даз|студии, заключается в удовлетворении нужд непритязательного пользователя желающего получить быстрый результат минимальным количеством действий((хаотичное)кликанье по пресетам) чем и объясняется скромный набор инструментов и их ограниченные возможности

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Mark
Аватар пользователя Mark
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 1 день назад
Регистрация: 11.07.2019
Сообщения: 48
Рейтинг: 13

Для ДАЗа это нормально, особенно при применении неподходящих поз. Просто будьте внимательны и не проваливайте руки в тело. Smile .

Если двигать руки персонажа осторожно, потихоньку, то вы заметите, что рука перед тем как провалиться, как-бы слегка отскакивает, когда натыкается на препятствие. И нехотя, замедленно входит, когда вы слегка двигаете движки руки во вкладке "Параметры"

Можно вбивать числа в Параметрах для конкретной части тела с помощью клавиатуры, тогда есть полный контроль, но рука "не почувствует" преграду.

ddos_it
не работает в ДАЗе Smile .

В будущем, думаю, проблема "проваливания" в тело рук будет решена, нужен жесткий алгоритм для предотвращения пересечений объектов или самопересечений. Второй вариант - сделать скрипт для авто-обнаружения и исправления пересечений объектов или самопересечений (чтобы после проваливания, рука сама отскакивала на допустимое расстояние, возможно он уже создан, но я не встречал. Поищите на родном сайте ДАЗа в форумах.

Вверх
Понравилось 0.

Интерфейс DAZ Studio 4.12.0.47 (анимация)
Теоретические аспекты анимации в ДАЗЕ и др. прогр.
Как лучше сохранять результаты рендеринга анимационных сцен
Опыт использования анимации в Daz Studio Pro BETA - версия 4.12.0.47

estaf1001
Аватар пользователя estaf1001
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 4 месяца назад
Регистрация: 21.07.2019
Сообщения: 6
Рейтинг: 0

Мда. За физикой, похоже, дело очень и очень еще далеко. Мы и не доживем. материалы ею не напичканы и не предвидится. ручками меняем геометрию деформаций при каждом чихе/прикосновении объектов. Ну труд - дело благородное. Нефиг рассиживаться)
Дело-то не в границах. руки и другие части же не каменные, что бы им указывать не проваливаться, как у пластмассовых кукол.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 2 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 1125
Рейтинг: 833

сделать скрипт для авто-обнаружения и исправления пересечений объектов

скрипт это сценарий обработки событий, ограниченный возможностями специализированной функциональной библиотеки, в нашем случае отсутствующей

скрипт сам по себе просто текстовый докумэнт

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

PandaRus
Аватар пользователя PandaRus
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 2 месяца назад
Регистрация: 02.06.2019
Сообщения: 28
Рейтинг: 1

Очень странный запрос. Программы разработки это не уже готовые продукты с вымеренной физикой и ништяками. Надо понимать что игровой конструктор и инструмент разработки, две совершенно разные вещи. По дефолту в ДАЗе логично то что в объекты проникают друг в друга без взаимодействующих скриптов и обработки, потому что как минимум две причины: а) дополнительное время на обработку сриптов, хотя эта обработка не всегда и нужна и соответственно дополнительные ресурсы ПК (насколько мне известно ДАЗ и так не хвалят за требуемые ресурсы железа). б) в большинстве случаев эта деформация тупо не нужна. Будешь помещать человека в воду, делать взаимодействие с синергией каких либо материалов и т.д. просто запаришься убирать эту деформацию. Тех случаев когда нужно реалистично показать взаимодействие кожи с объектами не так подавляюще много, как то что нужно "впихнуть" одно в другое. Есть плагины с которыми можно создать эту деформацию, хоть они и не так хорошо работают в ДАЗ как в других программах. Нынешние технологии не такие крутые, как могли бы быть чтоб иметь богатый инструментарий и функции как в каких нибудь фантастических киберпанках. С этим нужно смирится или вообще не заниматься разработкой.

Вверх
Понравилось 0.

101010100011

estaf1001
Аватар пользователя estaf1001
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 4 месяца назад
Регистрация: 21.07.2019
Сообщения: 6
Рейтинг: 0

Ну тут и идей-то нет, да и откуда. То бишь, направление-то куда, пусть и от нуба. Сопеть и не охота. Вопрос был был. Ответ был был.
Остальное - ручками делать рельеф, если прям забота. Собирать в майе. Даз, скорей всего, толчок для новичков. На день два. Согласен. А дальше, если хватит усидчивости, вырисовывать рельеф при логичном предсказании о деформации и присидчивости к предмету. Двигать (наверное так) всякие точки рельефа, но не прям же как при диете - понравится, если.
А что. Даже приятно. Был же такой Левша. Подковывал блоху. Деталька за деталькой и прочие. Да и прошла не тысяча лет же, что бы прям технологии ушли вперед сильно, что аж балдеет все отрочество, как если бы. Если только визуально всяки внешние детали и рекламы.
Да и физика. В жизни лучше. 3D больше для... ну искусства, или как правильно сказать. В общем, согласен. Физика сильно не нужна в цифре. Может в игре. В 3D же больше .. Я не профи в этой сфере. Но считаю, что вы правы. Прежде всего - опыт и труд и не ради всяких понтов и славы. Все остальное придет само. И физика и что там еще, да все то же одно.

Вверх
Понравилось 0.
telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 2 дня назад
Moderator
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 921
Рейтинг: 644

Это нормально?

Для ДАЗа да, нормально.

Физика взаимодействия предметов есть в более продвинутых программах - синема, макс, гудини и т.д.
А ДАЗ это так, аналог книжки-раскраски в мире 3D/

Вверх
Понравилось 0.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

estaf1001
Аватар пользователя estaf1001
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 4 месяца назад
Регистрация: 21.07.2019
Сообщения: 6
Рейтинг: 0

Это да.

Вверх
Понравилось 0.