При помощи тулзы Transfer Utility создал риг для кастомного меша (.obj), но он теперь почему-то делает вот так:
Подскажите как это фиксить или как добавить кастомному мешу риг как у Genesis 8(не создавая его руками самому)
Обновление:
У меша изменена топология. А потому морф сразу отпадает(
Вот скрины с костями.
Кости надо видно на фото. Scene тоже, чтоб увидит чево выбрано.
Первое что приходит в голову это попробовать повернуть ориентацию в joint aditor:
А вообще странно, зачем вы вставляете скелет в кастомный меш? У меша топология поменянная? Сделать морф ведь куда проще
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Да, у меша изменена топология. А потому морф сразу отпадает(
Попробовал ваш вариант. Не помогло(