Проблема с Rig персонажа

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
JKrol
Аватар пользователя JKrol
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 7 месяцев назад
Регистрация: 25.01.2021
Сообщения: 2
Рейтинг: 0
Проблема с Rig персонажа

При помощи тулзы Transfer Utility создал риг для кастомного меша (.obj), но он теперь почему-то делает вот так:

Подскажите как это фиксить или как добавить кастомному мешу риг как у Genesis 8(не создавая его руками самому)

Обновление:

У меша изменена топология. А потому морф сразу отпадает(
Вот скрины с костями.

Вверх
Понравилось 0.
valentin13
Аватар пользователя valentin13
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 125
Рейтинг: 27

Кости надо видно на фото. Scene тоже, чтоб увидит чево выбрано.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 10 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4737
Рейтинг: 1830

Первое что приходит в голову это попробовать повернуть ориентацию в joint aditor:
Screenshot-25
Screenshot-26
А вообще странно, зачем вы вставляете скелет в кастомный меш? У меша топология поменянная? Сделать морф ведь куда проще

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

JKrol
Аватар пользователя JKrol
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 7 месяцев назад
Регистрация: 25.01.2021
Сообщения: 2
Рейтинг: 0

Да, у меша изменена топология. А потому морф сразу отпадает(
Попробовал ваш вариант. Не помогло(

Вверх
Понравилось 0.