Приветствую всех. )
Столкнулся с проблемой появления артефактов при рендеринге на теле G8. Возникает на стыке текстур торса и ног или рук. Очень похоже на то что на модели надеты чулки. Как на картинке.
Самое интересное что это проявляется не всегда. Пожалуйста поясните природу явления и методы борьбы. Про постредактирование знаю, но хотелось бы пресечь проблему в зародыше.
Заранее благодарю.
Это какая то настройка в рендере так делает, сейчас не вспомню какая, кто-то наверняка знает
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
интересно что за волосы? текстура нравится
В сурфейсе сравните вкладки арм и лег с торсом или фейсом, все параметры должны быть одинаковы, кроме картинок, скорее всего активирован доп слой, хз почему он включается.
На вкладке параметров рендеринга spectral rendering - OFF. Так стоит? Должно быть так
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
ссылка в личке
Спасибо ,проверю. А почему именно этот параметр дает такие артефакты?
Спасибо, буду пробовать.
Сначала подумал фотка...)
кусочек одной из моих картинок )
falcon501.
Покаж полностью.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Боюсь такое тут не ко двору... Впрочем, можешь поискать по нику на рендеротике. Либо тут
falcon501. Если по цензуре не годно, то есть раздел +18- тудонь кидай.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Интерес увеличился вдвое.
...
Читаю, забавно Текст не твой?
форум вроде не блокируют...
мои только картинки и некоторые коменты.
falcon501 В Чем источник возникновения таких артефактов. Скорее всего, что текстура изначально не была сделана под UV развертку данной модели. Видимо автор скомуниздил с другого персонажа.
Скорее всего у вас в резолюшн стоит значение выше 1.
Вылечить это можно увеличив площадь текстур в photoshop буквально на 1-2 пикселя.
Такое ещё бывает из-за ручной настройки SSS Direction при положительных значениях параметра, когда на стыке швов текстур появляются тёмные линии, попробуйте поставить -1.0.
Прежде всего спасибо за советы. Просто я тут вспомнил что в том случае шкуру взял от другой модели...