Здравствуйте! Я с DAZ совсем на "Вы", изучать все возможности и инструменты программы мне не нужно - меня устраивает мгновенный рендер превью в Base OpenGL или Intermediate OpenGL для последующей отрисовки по контуру под скетч и рисования на планшете. Собственно, вопрос - как вписать Genitalia от Viktoria 7 Pro Bundle к Josie 7? Знаю, что под Josie гениталии не предусмотрены, но как-то на забугорном форуме видел, что никто не запрещает ставить их от Вики. Поставил, но сами гениталии серого цвета без текстуры и цвета кожи. Методом тыка применил Materials кожи от Вики к элементу сцены Genitalia. Цвет уже не серый, но и от кожи Josie отличается естественно. Попытки применить Materials от Josie непосредственно к genitalia ничего не дают. Люди ведь как-то решают этот вопрос. Где-то прочитал, что с Hip модели нужно скопировать Surface и вставить это в Surface genitalia, но ничего меняется. Добрые люди, подскажите, плиз, пошагово для новичка, как мне сделать так, чтобы элемент genitalia на модели получил естественный цвет кожи Josie, чтобы резко не выделялось это дело именно в предпросмотре для рендера в Base OpenGL? Примеры картинок (18+ естественно) в виде ссылок, чтобы с форума сообщение не удалилось - картинка 1 и картинка 2 Заранее спасибо за помощь!
Применение Genitalia к модели 7-го поколения (вопрос новичка)
02.05.2017 - 22:05
#1
Применение Genitalia к модели 7-го поколения (вопрос новичка)
Собственно, вопрос решился банальным наложением текстур Вики на тело Josie и на genitalia, как советуют тут. Сначала, правда, слетело лицо - потом на него накладывал материалы Josie. Результат - вот Получается, это единственное решение подобных задач? Теперь как-то еще форму и другие параметры настроить - там вроде настройки видел, буду пробовать.
Да просто надо наложить текстуру Josie на гениталии . Ща скачаю её. и покажу как это сделать.
Спасибо! Буду признателен. И попутно еще несколько вопросов, если можно. Есть ли возможность как-то улучшить отображение волос и ресниц в превью и, соответственно, в Base OpenGL? Они там частично прозрачные по понятным причинам, а в Intermediate OpenGL с этим дело уже лучше, но второй рендер занимает не секунду, а, может, около минуты или двух порой - если делать серию картинок из 30 кадров, то уйдет час, тогда как в Base OpenGL всё это займет совсем мало времени. Поиск в инете по отображению волос с ресницами особо ничего не дал - везде под рендером понимают Iray или 3Delight, но они меня совсем не устраивают, да и не нужны для моих целей. В настройках пытался менять что-то методом тыка - в Edit/Preference/Interface. Разница, может быть, есть, но волосы с ресницами так и остаются не ахти.
В паке Тен с текстурам я карты генет сделал, их на гениталии во вкладке Surface подгрузи и не забудь SSS с кожи Тен отключи. https://yadi.sk/d/HfizJr0K3HYyJZ
Спасибо! Сейчас посмотрю.