Причёска деформируется.

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Ammendorf
Аватар пользователя Ammendorf
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 5 дней назад
Регистрация: 28.01.2020
Сообщения: 142
Рейтинг: 13
Причёска деформируется.

Всем добрый вечер! Подскажите, как исправить причёску? При применении позы причёска искажается и сквозь волосы вылазит череп.

Вверх
Понравилось 0.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 9 часов назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1802
Рейтинг: 352

тут несколько вариантов: это дФорсная прическа, и тогда позу надо применять в анимации - ставить конечную позу 2 кадром с симуляцией (очень долго), либо с помощью Helper hair покрутить морфы (возможно, придеться снять лимит с некоторых. Ну и третий вариант решения - применить смузинг к волосаm.

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 38 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1282
Рейтинг: 447

У прически не корректно сделана Node Weight Map. Ее можно переделать самому, но ради одной сцены слишком трудозатратно. Самое простое это сделать корректирующий морф в Blander или ZBrush. Если знаете английский язык, то вот вам обучающее видео

Вверх
Понравилось 0.
Ammendorf
Аватар пользователя Ammendorf
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 5 дней назад
Регистрация: 28.01.2020
Сообщения: 142
Рейтинг: 13

Всем привет, имеется косяк с Dalila Hair by WindField.
При натягивании на стандартный генезис она сидит чётко.
ы
Но стоит только применить чей-нибудь морф лица, как волосы тут же искривляются, повторяя формы лица, как бы "прилипая" к лицу. Выглядит неестественно, топорно и уродливо. Как это исправить?
ычц

Вверх
Понравилось 0.
AlexArts-3D
Аватар пользователя AlexArts-3D
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 23.10.2022
Сообщения: 310
Рейтинг: 83

Как это исправить?

Выбросить эту мочалку и использовать dforce волосы

Вверх
Понравилось 0.

Domino Dancing

Ammendorf
Аватар пользователя Ammendorf
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 5 дней назад
Регистрация: 28.01.2020
Сообщения: 142
Рейтинг: 13

Я согласен. Д-форс рулит. Но тут ситуация сложная. Они мне для 9-ки нужны для одного перса, так как легко превращаются в каре (я на примере 8-ки показал, ибо с ней много пользователей набили руку и знают её, как 5 пальцев). А каре dforce вообще не нашёл хорошего ( как и вообще нормального каре нету, все, что есть в магазе ДАЗА и на Рендерсити с этой ублюдской чёлкой, которую даже пресетами нигде не убрать), ну и насколько знаю, а для 9-ки ещё не выпустили разнообразие Д-форс волос пока. Ибо Д-форс волосы от 8-ки вообще не садятся нормально на башку, всё вверх тормашками.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 38 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1282
Рейтинг: 447

Ammendorf

Как это исправить?

1. С помощью скульптинга в Блендере или Зебре. Там есть кисти Smooth, Grab, Elastic Deform. Если сплайны (полоски геометрии имитирующие волосы) у волос узкие, то скорее всего это не поможет, так как при применение кисти Smooth они будут сжиматься. И это испортит прическу целиком.
2. Сделайте волосам Unfit и просто засуньте в голову (находите кость Head и туда перемещаете волосы). Далее стандартными инструментами подгоняете под размер головы. Если сильно вращать головой не будете то сойдет.
Скальп можно отделить от основной прически и сделать ему обратно Fit на вашу модель. Так можно избавиться от залысин.
3. Правите Weight Map у волос. В панели Tool Settings открываете Node Weight Map Brush. Загружаете карту (наведите курсор на волосы в то место где деформации и кликните на правую кнопку мыши увидите название кости ее выбираете). Далее кистью с буковкой S пытаетесь сгладить деформации. Может поможет в вашем случае, так как деформации не большие.

Вверх
Понравилось 0.