Всем привет! Недавно нашёл я одну хорошую причёску и решил подогнать её к модели через Зебру. Делал я это уже много раз, но с дифорсами как-то ещё не доводилось. Гружу значит, а мне пишут про ошибку импорта и показывают звезду с израильского флага)) Я попробовал в дазе галочки при импорте проставить (про деформацию и ещё что-то там). Загрузилось всё нормально в зебру, но вот обратно чёрти-что пришло... Как быть-то?
Правка dForce волос
19.12.2021 - 20:47
#1
Правка dForce волос
Никак на то они и они, что бы они с ними ничего не того. дефорсные веще плохо работают с морфами, попробуйте в марвелиусе откорректировать - по сути, тот же дфорс ведь...
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Ну елы-палы... Никак не могу найти женскую причёску с нормальной чёлкой и простыми прямыми волосами - то качество говёное, то финтифлюшки всякие, то отладить невозможно. Дефорсная эта вроде хороша, но, блин, чёлка в лоб модели входит и не дефорсится нормально. Деформером ковырялся, но результат кривоват - неудобно им. Печаль...
Ziram Если нужно только подкорректировать челку, то можно
1. Создать для нее риг (2-3 костей будет достаточно)
2. Делайте морф в скульпторе Blender, там нет проблем с импортом и экспортом.
3. Можно просимулировать только одну челку в MD (только не лезьте туда со всей прической)
для этого нужно из прически сделать два объекта (челка и остальная прическа). Причем челка должна быть из цельных сплайнов, чтобы не появились дубликаты вертексов при обратной сборке. Даже можно обратно не собирать, а так и оставить два объекта на голове.
В общем еще наверное 3-4 способа найдется.