Добра. Все мы чет делаем в программе для создания прона, а проно как известно в основном делается на кровати. Сам я уже много раз делал и кровати и матрасы и простыни и одеяла. Но хочется сделать универсальный инструмент, для создания постельных сцен. То есть матрас, на него простынь положить, чтоб ее можно было всяко двигать по матрасу, мять морфами, проминать персами и прочее. Сделать подушку, с морфами на разное сплющивание и проминание и сделать дефорсовое одеяло.
По сути я все это уже делал и не раз, но вот одеяло у меня не вышло сделать, чтоб оно дефорсилось нормально, простыни слишком низкополигональные делал не получается сделать на них складки. Хочется сделать чтоб было хорошо, как со шторками у меня вышло https://daz3d.ru/super-shtory-v-marveluse
В общем приступим, для начала нужно сделать матрас
Постельные дела
05.01.2024 - 13:16
#1
Постельные дела
Вот такой вот матрас, ему много полигонов не надо:
Матрас размером 2х1 метр. Его если что можно будет делать пошире поуже, и вот думаю замутить, систему морфа когда матрас расширяется, а простынь на нем как бы скользит по матрасу и не меняет своего размера. Иначе если простынь тупо растянуть у нее "поплывет" текстура. Для матраса это не критично, так как он под низом и его не видно, а вот простынь должна всегда быть своего нормального размера
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Суть задмки, воплотить средствами синема нереально ее динамики не хватает. Загоню матрас как аватар, а простынь как одежу в марву и уже в ней содам все нужные морфы на сминание, подгибании и прочее, сперва на простой топологии, замер простыни сделал 230х200см, а разрешение сетки у нее 115х100
Сам матрас сделаю на стандартные размеры щириной, типа 80, 100, 120, 140, 160. Всего 5 размеров и уже на эти 5 размеров буду делать морфы простыни
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Делаю для простыни по 2 морфа, один просто свисает, второй с подворачиванием под матрас:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Созрело 2 вопроса по поду морф лоудера
1. Как сделать чтоб морф применялся с учетом уже включённого морфа, а не работал на всю сетку? Это сложно объяснить по проще. Типа как когда ты работаешь с зеброй если и у тебя создан один морф и ты хочешь поверх него сделать еще один, просто создаешь морф с включенным морфом и он.. короче сложно объяснить
2. Можно ли с его помощью применять морф, если сетка морфа отличается от сетки оригинала?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Марва творит чудеса:
Можно создавать бесчисленное количество морфов на одну простынку. Но суть в том что ей нужно выдавить края, и вот уже поле выдавливания я ее так просто мять в марве не смогу, края начнут корежится. Сейчас я могу выдавить края и привязать уже созданные морфы на новую геометрию через транфер утилиту. И если морф лоудер не умеет применять чужую сетку в качестве морфа, то морф уже так просто не сделать/
Хотя нет новые морфы создавать не сложно. Сперва в варе подмять, импорнуть новый морф в даз на модельку без выделенных краев, а потом с нее перенести морф на модельку с уже вдавлениями краями. Воуля теперь можно мять простынку под любую нужную ситуацию
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Текстурки, текстурочки:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Еще хочу поделать подушек в необычных формах, типа там в форме сладостей, булочек или вот такие:
Еще пришла мысля: если сделать матрас как модель и простынь одеть на матрас как одежду, то можно делать вмятины на матрасе (от типа сидячего на нем перса) и простынь будет следовать за морфом матраса
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Подушки:
Им надо еще нормалей намять в зебре, а так вполне себе и даже мохнатые:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Сейчас модны:
https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%8...