Post Loader Settings На G9

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
qwertynomaniak
Аватар пользователя qwertynomaniak
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 2 недели назад
Регистрация: 21.08.2022
Сообщения: 130
Рейтинг: 37
Post Loader Settings На G9

Привет народ.
Знает ли кто, или вообще реально ли это, в настройках Post Loader Settings настроить всё так, чтоб при загрузке персонажа подгружалось всё необходимое.

Post-Loader

Интересует, можно ли там в настройках приписать чтоб помимо глаз, бровей, ресниц и слёз, подгружался ещё и морф (в частности для зубов).

Как заменить материал я уже разобрался, теперь при загрузке моего "перца" автоматом подгружает текстуру для глаз и ротовой части.

А вот как его заставить чтоб для рта загрузился ещё и морф, не получается.
Сам морф рта, я сохраняю как Shape (файлом Duf) только вот каким типом* его указать не знаю.
*Там есть (String, Integer, Boolean итд) см скрин.

Указываю к этому шейпу.duf путь, но он его игнорит и вообще не грузит.
Возможно его нужно сохранить не как Shape а как то по другому....

Короче хочу чтоб одним кликом по перцу всё сразу загрузилось, включая материалы и шейпы особенно для этих отдельных костылей в виде рта и глаз.

Понимаю что это можно сделать в виде отдельных нажималок, но хотелось бы всё объеденить в один клик.

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 14 часов 18 мин. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 603
Рейтинг: 268

Через Save Properties выделить что нужно записать. Как вариант. Потом накладывать.

Вверх
Понравилось 0.
Max Payne
Аватар пользователя Max Payne
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 21 час назад
Регистрация: 22.01.2023
Сообщения: 24
Рейтинг: 9

А не проще сохранить персонажа как Scene Subset? Таким образом можно не только морфы, но и и волосы с одеждой добавить (при желании).

Вверх
Понравилось 2.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 14 часов 18 мин. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 603
Рейтинг: 268

Я так понял, нужно не всë, а конкретные морфы. А это более стабильно работает через Properties.

Вверх
Понравилось 0.
qwertynomaniak
Аватар пользователя qwertynomaniak
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 2 недели назад
Регистрация: 21.08.2022
Сообщения: 130
Рейтинг: 37

А не проще сохранить персонажа как Scene Subset? Таким образом можно не только морфы, но и и волосы с одеждой добавить (при желании).

Это кстати неплохой вариант, я про эту опцию толком и не знал.
Единственное сейв имеет лейбл "Set" а не "Actor", но это можно будет попробовать потом изменить при создании Smart Content и навесить ему другой "ярлык".

Спасибо.

Вверх
Понравилось 0.
qwertynomaniak
Аватар пользователя qwertynomaniak
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 2 недели назад
Регистрация: 21.08.2022
Сообщения: 130
Рейтинг: 37

Через Save Properties выделить что нужно записать. Как вариант. Потом накладывать.

Тут как раз вопрос в том "Как накладывать?"
Стандартный путь к челюсти я так понял нужно оставить, а потом добавить путь к этим Properties?
Попробовал, всё загрузилось кроме морфа к зубам, приходится его отдельно ползунком крутить.

Видать я не правильно его подгружаю.

PostSet

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 14 часов 18 мин. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 603
Рейтинг: 268

Не то.
Я этим пользуюсь при переносе анимации мимики с одного персонажа на другого, шаблонно. Надо оставить только те морфы, которые нужны. Некоторые могут прятаться во вкладке Other, она отключена по умолчанию. Ну и остальные вкладки нужно отключить, если не нужна поза с костей или текстуры. И т. д.

image

Вверх
Понравилось 0.
Lary KungFuu
Аватар пользователя Lary KungFuu
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 03.08.2023
Сообщения: 992
Рейтинг: 120

да похуй на это чел займись делом уже а не на одном мести седи я вот фильмы с гослингом пересматриваю аш член колом встает

Вверх
Понравилось 0.

Титьки от 3 размера присылать в лс

qwertynomaniak
Аватар пользователя qwertynomaniak
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 2 недели назад
Регистрация: 21.08.2022
Сообщения: 130
Рейтинг: 37

Не то.
Я этим пользуюсь при переносе анимации мимики с одного персонажа на другого, шаблонно. Надо оставить только те морфы, которые нужны. Некоторые могут прятаться во вкладке Other, она отключена по умолчанию. Ну и остальные вкладки нужно отключить, если не нужна поза с костей или текстуры. И т. д.

Ты мне показываешь как сохранять морфы, это я знаю, всё давно сохранено и работает.
Я спрашивал как их подгружать вместе с моделью, именно те морфы, которые идут к глазам или зубам.

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 14 часов 18 мин. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 603
Рейтинг: 268

Я как субъект сцены сохраняю да и всë. Так же добавляется в сцену из библиотеки. Или ты хочешь основную болванку изменить, что бы вообще на всех твои установки подгружались? Не совсем понятно.

Вверх
Понравилось 0.