Ткань часто выглядит после рендера как гладкая тонкая бумага, а деревяшки как покрашенный под текстуру пластик. Хотелось бы улучшить саму морфологию поверхностей с сохранением рисунков текстур от изготовителя объектов.
Посоветуйте ПЖЛСТ проверенные шэдеры для ткани и изделий из древисины!
07.10.2020 - 18:54
#1
Посоветуйте ПЖЛСТ проверенные шэдеры для ткани и изделий из древисины!
Ну с такими запросами - только самостоятельно и методом тыка. варезники в помощь.
А так, из рекомендуемых к обязательному наличию пакетов шейдеров:
Architectural Iray Shaders - имеется много текстур строительной тематики, а так же удобно расположеные и понятные "масштаберы".
Architectural Iray Shaders - набор тканей, полезная фишка в том, что если выбрать шейдер хлопка (cotton) то сей шейдер обнулит любую текстуру (придаст белый цвет) и в дальнейшем можно применить любую текстуру - полезно, если, например, имеется текстура в цветочек, а нужно в горошек, при этом горошек никак не ложится - только цветочек немного редактируется.
MMX Spandex Shaders for Iray - тканевый пакет шейдеров, из удобного - имеет готовый пресет глянцевости, 6 основных вариантов. (для синтетических тканей, но можно применить на чем угодно).
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
http://mdlhandbook.com/
Если не сможете освоить, то просто юзайте то что 100к других юзеров юзают. 100к юзеров тоже в чем-то вправе. Не на шедевры впрочем. Чем вы ХУЖЕ? А чем лучше?
Не путаешь?? В архитектурном разве есть ткани? Там вроде только краска, древесина, кирпичи и обои. И прочий стройматериал. Хлопок вроде в каком-то тканево-швейном...
все есть в стандартной библиотеки шейдеров.
которая устанавливается по дефолту...
думаю человек не нашел эту вкладку...и не освоил особенности настройки материалов.
Скачал шейдер ковров для детской комнаты и попытался их применить к чужим коврам - ничего не происходит. выделил в сцене объект, щелкнул по понравившемуся шейдеру и тишина! Бубен нужон?
Выбрать объект недостаточно. Нужно ещё выбрать surface объекта и применять к нему. См. во вкладке Surfaces.
Выделили объект, открываете вкладку Surfaces там выбираете нужную поверхность. Дальше на вкладку Смарт, там выбираете нужный шейдер или в Сурфейсе щелкаете на Base Color и ручками указываете текстуру.
СПСБ! Значит маленький но все же бубен.)))
по секрету - в Дазе не просто так имеется ряд оформления рабочего окна, это сделано для удобства работы: один вариант удобен для построения сцен, другой -для наложения текстур, третий для работы с камерой и тд. так вот: в настройках окон есть вариант, не помню как называется, заточенны под работу с шейдерами - не нужно лазить в сурфейсе, достаточно кликнуть во вьюпорте на нужную деталь/элемент, он выделится (не весь объект, а только его элемент) и можно напрямую наложить шейдер.
По поводу "другой шейдер не накладывается" - это распостраненная проблема, решение которой дя неопытных пользователей очень сложно. Но я знаю один, достаточно простой способ (требуется наличие пакета шейдеров и умение ими пользоваться. Я применяю пакет https://www.daz3d.com/pd-hand-dyed-iray-shader-presets (извиняюсь - только сейчас увидел, что в предыдущем посте некорректно вставил название шейдера - он не скопировался, в итоге вставилось название предыдущего) - в этом паке есть удобный шейдер хлопка, (cotton) который при применении на элементе делает его белым в любом случае, а после применения к объекту можно применять любой шедер (отказ был только однажды, вот тогда и понадобился бубен)
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк