Про Blender ничего не могу сказать, но ответ очевиден - настройка материалов.
Для них текстуры только бесцветные. Хотя в DAZ 3D были выбраны голубой цвет для купальника и рыжие волосы. Как получить эти текстуры в цвете из DAZ 3D?
В вашем случае цвет реализован не через карту диффузии:
Наверняка в блендере есть способ назначить цвет для объекта подобным способом.
Или просто раскрасить карту диффузии в нужный цвет при помощи графического редактора.
Может кто-нибудь всё таки знает способ превращения настроек материала из DAZ Studio в текстуру? Может быть скрипт какой существует? Это очень бы упростило использование DAZ Studio для моддинга игр в случае, когда у исходника DAZ отсутствует нормальный Diffuse Map.
на всё про всё - менее 5 минут....
Сомневаюсь в существовании подобного скрипта...
зы: карта для этіх труселей в режиме "градации серого", потому режим сначала надо изменить на RGB
Для волос (любых) можно попробовать "Hair Lustre Shaders for Iray". В них есть цветные текстуры. Правда уверенности в успехе нет. Вроде как должно сработать.
Может кто-нибудь всё таки знает способ превращения настроек материала из DAZ Studio в текстуру? Может быть скрипт какой существует? Это очень бы упростило использование DAZ Studio для моддинга игр в случае, когда у исходника DAZ отсутствует нормальный Diffuse Map.
Не хотелось бы каждый раз при отсутствии Diffuse Map имея казалось бы готовую модель в DAZ Studio заниматься текстурированием в Photoshop...
Хотелось бы добавить - в данном конкретном случае вы нарвались на такой контент. Автор "труселей" для того чтобы не делать множество карт диффузии цвет реализовал по-другому. В случае использования какого-либо рисунка карта диффузии будет цветной.
wildfist, конечная цель использование модели в игре, которой нужны именно Diffuse Map. Настройки материала из Blender она не скушает, как я писал ранее.
Спасибо за помощь! Попробую глянуть Hair Lustre Shaders for Iray, но использующиеся волосы это несколько нестандартные D4M Charity Hair LoRes for Genesis 3 Female(s). Они примечательны тем, что низко полигональные, специально для экспорта во всякие игры. Из-за этого мне кажется может быть некоторая несовместимость с Hair Lustre Shaders. К сожалению автор понизил полигональность для разгрузки игровых двигателей, но забыл про человеческую diffuse map...
Если кто знает ещё низкополигональные исходники волос, то буду рад названию/ссылке.
переключите геометрию в базовую и получите низкополигональную можете ещё сабдивы в 0 загнать. всё это доступно в дазе. только я не пойму зачем это делать с волосами.
разница в геометрии будут считаные килобайты. проще в obj загнать. судя по движку детализация и физика абы как бы реализована.
а с чего вы взяли возможность экспорта матов?
насколько мне известно экспортируются только текстуры(если разные движки рендера).
поэтому материалы вам придется ручками настраивать.
каждый материал содержит набор текстур, не вижу проблемы взять из одной папки и переложить в другую. оригиналы все находятся в библиотеке даза.
Например, при экспорте в синему для рендера V-Ray карты для прозрачности надо инвертировать. Для Iray прозрачным считается чёрный, а для V-ray - белый. Это так просто, для информации. Может поможет.
Про Blender ничего не могу сказать, но ответ очевиден - настройка материалов.
В вашем случае цвет реализован не через карту диффузии:
Наверняка в блендере есть способ назначить цвет для объекта подобным способом.
Или просто раскрасить карту диффузии в нужный цвет при помощи графического редактора.
хорошими делами прославиться нельзя
Может кто-нибудь всё таки знает способ превращения настроек материала из DAZ Studio в текстуру? Может быть скрипт какой существует? Это очень бы упростило использование DAZ Studio для моддинга игр в случае, когда у исходника DAZ отсутствует нормальный Diffuse Map.
ОК.
Покрасить труселя с помошью карты диффузии:
собственно карта:
на всё про всё - менее 5 минут....
Сомневаюсь в существовании подобного скрипта...
зы: карта для этіх труселей в режиме "градации серого", потому режим сначала надо изменить на RGB
Для волос (любых) можно попробовать "Hair Lustre Shaders for Iray". В них есть цветные текстуры. Правда уверенности в успехе нет. Вроде как должно сработать.
хорошими делами прославиться нельзя
Зачем?
https://www.youtube.com/watch?v=rRdKj33Keec
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
Хотелось бы добавить - в данном конкретном случае вы нарвались на такой контент. Автор "труселей" для того чтобы не делать множество карт диффузии цвет реализовал по-другому. В случае использования какого-либо рисунка карта диффузии будет цветной.
хорошими делами прославиться нельзя
wildfist, конечная цель использование модели в игре, которой нужны именно Diffuse Map. Настройки материала из Blender она не скушает, как я писал ранее.
Спасибо за помощь! Попробую глянуть Hair Lustre Shaders for Iray, но использующиеся волосы это несколько нестандартные D4M Charity Hair LoRes for Genesis 3 Female(s). Они примечательны тем, что низко полигональные, специально для экспорта во всякие игры. Из-за этого мне кажется может быть некоторая несовместимость с Hair Lustre Shaders. К сожалению автор понизил полигональность для разгрузки игровых двигателей, но забыл про человеческую diffuse map...
Если кто знает ещё низкополигональные исходники волос, то буду рад названию/ссылке.
переключите геометрию в базовую и получите низкополигональную можете ещё сабдивы в 0 загнать. всё это доступно в дазе. только я не пойму зачем это делать с волосами.
разница в геометрии будут считаные килобайты. проще в obj загнать. судя по движку детализация и физика абы как бы реализована.
а с чего вы взяли возможность экспорта матов?
насколько мне известно экспортируются только текстуры(если разные движки рендера).
поэтому материалы вам придется ручками настраивать.
каждый материал содержит набор текстур, не вижу проблемы взять из одной папки и переложить в другую. оригиналы все находятся в библиотеке даза.
Например, при экспорте в синему для рендера V-Ray карты для прозрачности надо инвертировать. Для Iray прозрачным считается чёрный, а для V-ray - белый. Это так просто, для информации. Может поможет.
хорошими делами прославиться нельзя