Помогите с моделью в DAZ 3D, пожалуйста

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Gina_G
Аватар пользователя Gina_G
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 месяца назад
Регистрация: 02.02.2023
Сообщения: 2
Рейтинг: 0
Помогите с моделью в DAZ 3D, пожалуйста

Скачала пак города с мостом для Daz, но все объекты слиты в одно целое. Можно это как то исправить?

Хочу перенести это в Unreal Engine, может есть способ, как это можно сделать? Только чтобы все объекты были разделены. Или в любой другой софт, чтобы после конвертировать и перенести в анрил.

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 45 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2594
Рейтинг: 501

Меш-то в ДАЗе полагаю один. Можно при импорте в полигональный редактор разделить меш по материалам.
Почему для UE надо делить меш? Вам не всё нужно? Кстати, у ДАЗ нет "бриджа" для UE?

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

Gina_G
Аватар пользователя Gina_G
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 месяца назад
Регистрация: 02.02.2023
Сообщения: 2
Рейтинг: 0

Да, у него есть бридж для UE, но я вчера столько времени убила на него. Он почему-то переносит только персонажей, хотя выделяю объект и указываю как статик меш.В любом случае, он перенесёт его одним мешем, а мне бы уже заранее разделить все. Разделить хочу для того, чтобы в будущем могла изменить там материалы, и да, нужно не все.
Можно подробнее о импорте в полигональный редактор? Немного не понимаю)

Нашла только тутор, где парень по полигонам выделяет каждый объект, а потом отделяет, но с городом такое нереально сделать..

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 45 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2594
Рейтинг: 501

Не могу показать - ни один редактор не установлен и устанавливать нет смысла - надо винт сдавать по гарантии.
1/ один меш не значит что вы не можете назначить материалы на его части. Ведь как-то материалы рук и ног назначаются по отдельности, правда? Полагаю в UE тоде можно так делать, как и в других программа. Но если вам удалять объекты, то...
2/... загоняете меш в программу полигонального моделировния, например Блендер (я не пользуюсь) делаете выделение тех полигонов, которым назначен такой-то материал. Логики в этом не шибко много, например может быть выделение всех стекол во всех домах. А может быть только стекла одного дома, тут уж как создатель решил так и будет.
Если этот способ не сработает, то я бы ручками (в Блендере): выделял полигон -> смежные (контактирующие) полигоны -> удаление или перенос в отдельный меш. По другому я не вижу как это делать.
Можете попробовать 2 экспорта из ДАЗ: в OBJ и Collada, они по разному отображают материалы в дереве сцены (у меня).

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.