Почему управление положения персонажа которое в ногах так далеко?
Почему управление положения персонажа которое в ногах так далеко сейчас?
Как его вернуть к ногам а то когда я перетаскиваю далеко перса оно остаётся на том же месте вмето того чтобы переместится вместе с персом.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
onis, вот один из вариантов решения вашего вопроса: создаёте новый центр координат, размещаете его там, где надо - например в центре тела вашего персонажа и делаете Parent to вашего перса к этому центру координат.
Потом крутите этот центр и перс крутится вместе с ним.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
в параметрах тоже есть бегунки управлением координат, а еще можно включить перемещение персонажа мышкой.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
На пузо наведите и дерните до "управления положением персонажа"
Анна напишите мне в лс
это как?
onis, вот один из вариантов решения вашего вопроса: создаёте новый центр координат, размещаете его там, где надо - например в центре тела вашего персонажа и делаете Parent to вашего перса к этому центру координат.
Потом крутите этот центр и перс крутится вместе с ним.
Вот шпаргалка:
Оригинал шпаргалки в FullHD здесь:
https://c.radikal.ru/c14/2003/b6/d214d681fe51.jpg
p.s. Хотя ребята уже подсказали более простые и альтернативные способы: найти у перса Hip и таскать за него.
Потому что ты дергал за кость Hip, а не за сам обьект.
Поэтому координата обьекта далеко внизу, а Hip перемещает всего персонажа уже "внутри обьекта".
На что я жмал
Я брал перса и тоскал его значкам перекрещенных стрелочек. Но какая понял я брал за кость а каким образом тогда выделять самого перса этим значком?
Нужно выделить его во вкладе scene
На что я жмал
еще можно выделить двойным кликом - выделения чередуются кость/весь персонаж/кость и тд. но самое надежное - это поступить как гарден рекомендует
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк