Перенос причёски

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Ziram
Аватар пользователя Ziram
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 2 недели назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 51
Рейтинг: 3
Перенос причёски

Такая вот чисто нубская проблема: есть волосы (Мэриголд с косичками), у них есть несколько мелких косяков, типа волос, проходящих сквозь уши и растянутых полигонов. Я правлю это всё в Зебре, создавая морф. Как сделать, чтобы переносить эти волосы с морфом на другую модель? Я сохранял волосы как шейп - нет эффекта, морф не наследуется. Мерджил в сцену фигуру с настроенными волосами и фитил эти волосы к целевой фигуре - не хотят, упорно укладываются на вроде воротника. Как правильно сделать?

Вверх
Понравилось 0.
Verti
Аватар пользователя Verti
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 122
Рейтинг: 49

Применить морф, отвязать волосы от фигуры (волосы-пр.кнопка мыши-Fit "" to-None), сохранить волосы как Scene Subset. Если морф при сохранении на нуле, то не будет работать.
Если не работает как надо, то можно попробовать надеть волосы на фигуру другого поколения, применить морф и сохранить. Тогда при попытке надеть сохраненный Scene Subsets на нужную фигуру появится возможность указать что это волосы.

Вверх
Понравилось 1.