Кто силён в этой штуке делитесь секретами настройки материалов и света, материалы больше интересуют. В сети очень мало толковых уроков. Методом научного тыка настроила шкурки персонажей, но вот с волосами беда прям, то они прозрачные и блестят, то как то непонятно просвечивают так что черепушку героев видно. А еще почему то они моргают при повороте камеры. Видно на видео в конце ролика как при определённом угле волосы частично исчезают, и побороть эту проблему никак не смогла.
Ещё наткнулась на такой пакет, который сцену ирея на лету конвертирует в материалы рендера филамент RSSY 3Delight And Iray To Filament https://www.daz3d.com/rssy-3delight-and-iray-to-filament
Ещё не смогла настроить зеркальность пола, в ирее в оригинале этот мол зеркальный, а тут перекрутила все ползунки материала ничего не вышло.
Может есть какие то пакеты шейдеров материалов для филомента, но я не нашла.
Эм, но ведь Филамент это усеченный рендер. Или вас это устраивает?
Зеркальность пола в 20м году еще не получалась:
Вспомнил: сегодня видел пример рендера металлического предмета в Филаменте, в нем карта окружения бликовала.
С уважением.
Витя, а есть какой то другой вариант рендера для видеоролика в минуту или две? Если айреем рендерить видео, то жизни не хватит. Мне для рендера минутных видео нужно. Другого варианта пока не нашла.
Минута это 60 секунд, в секунде 25 кадров, значит всего 1500 кадров, если рендерить айреем по полчаса каждый кадр, это выходит 45000 минут, что делает 750 часов, что примерно 31.25 день. То есть месяц рендера минутного ролика )))))))))))))))))))))))
Kristinka
Увы, даз это не про видео (по крайней мере при слабом железе).
Единственное что можно тут посоветовать - урезать качество, облегчать сцену, пользоваться денойзером активнее. Да, он мылит картинку, но то, что заметно на статичном кадре будет совершенно не заметно на видео.
Я к тому что там может и не случиться блескучего пола вовсе.
С уважением.
А в 3Д Лайте сколько по времени?