Как убрать отражение геометрии источника света?
Если у источника света выбрано Light Geometry - Sphere, то видно его отражение (сферу) на поверхностях которые создают отражение.
Render Emitter отключен.
Если Light Geometry - точка, то ничего не видно.
В настройках света все перепробовал. Исчезает только когда отключаешь видимость в рендере. Но тогда исчезает и сам эффект от освещения.
Отражение геометрии источника света.
16.07.2021 - 23:39
#1
Отражение геометрии источника света.
если речь о mash light/emissive light, то параметр cutout opacity в surfaces надо выставить на что-то типа 0,000001, не на 0! сила света уменьшится, надо будет повысить.
Речь о обычном Spot Light. Причем раньше такое я не замечал. Возможно глюк появился в новой версии программы.
С проблемой разобрался. Вернее сказать выяснил, что в Дазе нет возможности пока (может в новых версиях исправят) убрать тень от скрытого источника света с геометрией отличной от Point. То есть сам источник света можно скрыть, а тень от него нет.