Отражение геометрии источника света.

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 31 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1276
Рейтинг: 442
Отражение геометрии источника света.

Как убрать отражение геометрии источника света?
Если у источника света выбрано Light Geometry - Sphere, то видно его отражение (сферу) на поверхностях которые создают отражение.
Render Emitter отключен.
Если Light Geometry - точка, то ничего не видно.


В настройках света все перепробовал. Исчезает только когда отключаешь видимость в рендере. Но тогда исчезает и сам эффект от освещения.

Вверх
Понравилось 0.
mad
Аватар пользователя mad
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 6 месяцев назад
Регистрация: 24.09.2020
Сообщения: 174
Рейтинг: 110

если речь о mash light/emissive light, то параметр cutout opacity в surfaces надо выставить на что-то типа 0,000001, не на 0! сила света уменьшится, надо будет повысить.

Вверх
Понравилось 1.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 31 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1276
Рейтинг: 442

Речь о обычном Spot Light. Причем раньше такое я не замечал. Возможно глюк появился в новой версии программы.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 31 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1276
Рейтинг: 442

С проблемой разобрался. Вернее сказать выяснил, что в Дазе нет возможности пока (может в новых версиях исправят) убрать тень от скрытого источника света с геометрией отличной от Point. То есть сам источник света можно скрыть, а тень от него нет.

Вверх
Понравилось 0.