Откуда латекс 7

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
jacob
Аватар пользователя jacob
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 9 месяцев назад
Регистрация: 15.11.2016
Сообщения: 11
Рейтинг: 1
Откуда латекс 7

Купил значит https://www.renderosity.com/mod/bcs/police-uniform/93280 эту штуку, натянул на вику 4. ничего не предвещало беды, как вдруг на lray рендере выходит вот это вот, откуда взялся этот латекс спрашивается? и главное как вернуть нормальный матовый вид текстуры, как на скринах в шопе, очень грустно

Вверх
Понравилось 0.
Галя
Аватар пользователя Галя
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 3 недели назад
Moderator
Регистрация: 19.12.2015
Сообщения: 82
Рейтинг: 115

В наборе должны быть дополнительные текстуры, я бы попробовала разные варианты, или найдите какой-нибудь универсальный набор шейдеров ткани.

Вверх
Понравилось 1.
jive
Аватар пользователя jive
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 25.11.2016
Сообщения: 369
Рейтинг: 54

Сначала переведите все материалы включая одежду в iray, когда она создавалась iray и в помине не было.

Прежде чем приступить к рендеру, мы должны конвертировать материалы текстур в Iray, для того чтобы получить преимущество в настройках. Вы можете ренедрить в iray не используя iray материалы, но результат будет лучше если конвертируете их, особенно материалы близкие к камере.

Когда вы расставили все объекты в сцене, правый клик на окне превью, "select all", затем в окно surfaces, "expand all", нажмите на самый первый объект в списке и с зажатой кнопкой Shift прокрутите вниз, выберите последний материал в списке.
Теперь выбрано все что нужно.
Оставляя все как есть, переходите в Product Library and Shader Presets/Iray Uber Defaults (У меня My Daz3d Library/Shader presets/Iray/Daz Uber/) Здесь выбираете preset под названием Iray Uber Base, два раза по нему. Он не является каким-либо материалом, всего-лишь конвертирует все текстуры в Iray.
Для 2-х генезисов есть отдельные продукты улучшающие детализацию кожи, например Beautifull skin for Iray Genesis 2 female and male или для genesis 3 - NGS Anagenesis 2.

А после принимайтесь за изучение вот этого:
http://sickleyield.deviantart.com/journal/Iray-Surfaces-And-What-They-Me...

Вверх
Понравилось 1.
jacob
Аватар пользователя jacob
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 9 месяцев назад
Регистрация: 15.11.2016
Сообщения: 11
Рейтинг: 1

Спасибо за ответы, но вы ошиблись, пришлось искать решение постукивая головой об монитор (перебирая все настройки шмотки, рендера. и прочего.
Дело было в этой штуке, стояла на пластике, при смене на матовый всё становится круто.
На случай если у кого ещё возникнет сея трабла, вот скринчик
1
jive, Разницы до перевода и после перевода по вашему гайду не обнаружил, к сожалению, ещё раньше это отписывали, тогда ещё попробовал, может не так делаю...
К слову, набор 12 года. iray в это время уже был если не изменяет память, но понятное дело был ещё очень далек от даза, ввиду того данный меш чисто логически не мог быть построен под него /_/ Но опять же не могу понять смысла конвертации. если она ничего не делает, или я баран и у меня просто не получилось Smile

Вверх
Понравилось 1.
jive
Аватар пользователя jive
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 25.11.2016
Сообщения: 369
Рейтинг: 54

Может разницы и не будет. С V4 в Iray не работал, но всегда конвертирую шмотки от нее в iray, потому что это логично.
На вашем примере настройки материалов под 3dlight.
Между 3dlight и iray - большая разница. 3dlight фэйковый рендер, базирующийся на своих собственных настройках. Iray создавали исходя из реальных источников света. Вот и подумайте, какова вероятность получить хороший результат, оставив настройки 3dlight, но делая рендер в Iray. Кстати для daz Iray появился в 2015. После конвертации вот такие настройки должны быть:

Да и ссылку на гайд я дал, по углубленному изучению настройки материалов для Iray, там вообще ни слова о конвертации материалов, не знаю как вы читали)

Вверх
Понравилось 0.