Освещение в DAZ Studio при помощи Photoshop

1 сообщение / 0 новое
Галя
Аватар пользователя Галя
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 7 месяцев назад
Moderator
Регистрация: 19.12.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: 161
Освещение в DAZ Studio при помощи Photoshop

В данном уроке «Как я совмещаю DAZ Studio Lights в Photoshop» я описываю все виды света, которые использую в DAZ Studio Iray. Я изображаю каждый слой света, а затем объединяю их в Photoshop.

Сегодня я расскажу о таком простом процессе, как комбинирование света. В частности, я расскажу о регулировке интенсивности света, тонировке и многом другом. Опять же, я начинаю с простого персонажа – Восточной принцессы.

На этом изображении я применял следующие слои света:

  • IBL light layer с использованием Barcelona Rooftops из sIBL Archives;
  • Слои Key, Back и Fill;
  • Объёмный слой Spotlight.

как комбинировать Iray Lights в Photoshop

Шаг 1 – контролируем интенсивность слоя IBL

  1. Я открываю все слои света в Photoshop;
  2. Открываю файлы IBL;
  3. Нажимаю правой кнопкой мыши на слой IBL и выбираю Duplicate Layer. Я переименую IBL в the duplicate layer IBL;
  4. Дублирование IBL background layer

  5. Выбираю фоновый слой, затем перехожу к Edit > Fill, и выбираю Black во всплывающем окне. Это заполнит фоновый слой (Background layer) чёрным цветом;
  6. освещение в daz studio с помощью photoshop

  7. Я выбираю слой IBL, и устанавливаю режим наложения слоя на Screen;
  8. Теперь я могу контролировать интенсивность IBL путём увеличения или уменьшения непрозрачности этого слоя;
  9. Если я хочу сделать интенсивность света больше, чем в оригинале, то просто дублирую слой.

Освещение в daz studio с помощью photoshop

Шаг 2 - Добавление Key, Back и Fill layer

  1. Я скопировал слои Key, Back, и Fill layer, и вставляю их в рабочий файл, как в шаге 1.
  2. Эти слои довольно часто имеют speckle noise. Чтобы убрать это шум, я захожу в Filter > Noise > Despeckle. Я повторяю эту операцию на каждом слое, пока большая часть шума не будет удалена.
  3. Установил режим комбинирования каждого из этих слоёв к Screen.
  4. Регулирую интенсивность, изменяя непрозрачность слоя, или дублирую слой, при необходимости, подобно тому, что мы сделали для слоя IBL в шаге 1.

В этом случае, я хочу увеличить резкость силуэта справа, поэтому я делаю задний свет ярче. Достичь этого мы сможем путём дублирования заднего слоя, чтобы удвоить силу. Чтобы ещё больше подчеркнуть заднюю подсветку, я ослабляю слой Key, установив его непрозрачность до 30%. Я оставляю Fill на 100%, чтобы осветить всё изображение.

И, наконец, я также дублирую слой IBL и устанавливаю его непрозрачность до 30%. Это позволяет осветлить все предметы в изображении, в том числе на фоне.
рендер daz studio

Шаг 3 - Toning, Tinting и Masks

Несколько других операций в Photoshop, которые особенно удобно подходят для объединения моих Iray-процессов, включают в себя:

  1. Изменение тонов света с помощью Levels Filter;
  2. Оттенение света с помощью Photo Filters;
  3. Освещение выборочный областей с помощью Masks.

Я иллюстрирую эти дополнительные операции с использованием Luthbelli Classic image. Ещё один полезный совет для освещения, который я расскажу, чтобы добавить еще один слой Back yfлевой задней стороне сцены. Таким образом, я могу добавить свет на левой и правой сторонах моих персонажей на изображении.
Luthbelli Classic image

1. Изменение светлых тонов с Levels Filter

Я использую тот же способ, описанный выше, чтобы объединить слои света Iray и контролирую их интенсивность. На этом снимке я поставил свою непрозрачность (opacity) IBL на 50%. В частности, я хочу, чтобы было больше контраста между левой и правой сторонами лица девушки.
Luthbelli сlassic image
Чтобы изменить это:

  1. Я выбираю слой Key, а затем добавляю корректирующий слой Levels, перейдя в Layer > New Adjustment Layer > Levels. Убедитесь, что поставили флажок "Use Previous Layer to Create Clipping Mask" во всплывающем окне, так что регулировка уровней относится только к моему слою.
  2. Снижаю уровень средних тонов в слое Key (до 0,70), а также повышаю уровень highlights (201).
  3. Добавляю второй back light, чтобы получить световой ободок на левой стороне фигуры.
  4. Окончательный результат в том, что появится большой контраст между левой и правой сторонами лица симпатичной девушки.

изменение тона света с помощью Photoshop Levels Filter

2. Tinting lights (подсветка) с помощью Photo Filters

Чтобы сделать изображение более насыщенным, я добавляю главный back light на изображение, и подкрашиваю его синим цветом, таким образом, получаю синий ободок вокруг фигур.

  1. Я сделал это, переходя в Layer > New Adjustment Layer > Photo Filter. Опять же, я поставил флажок "Use Previous Layer to Create Clipping Mask" во всплывающем окне.
  2. photo filter

  3. Выбрал в Photo Filter'e Cooling Filter, который представляет собой синий цвет. Я также регулирую интенсивность, пока не получу правильный и нужный уровень синего цвета, который в данном случае составляет 83%.

luthbelli сlassic image

3. Освещение выборочных областей с использованием Masks

К сожалению, мне не нравятся некоторые из синих участков в текущем рендере. В частности, мне не нравится резкий блик на корпусе мотоцикла и синий цвет на головном уборе девушки. Чтобы удалить эти нежелательные моменты, я могу просто замаскировать их.
изменение Luthbelli сlassic image

  1. На головном уборе хочу удалить синий цвет. Поэтому я маскирую область на участке с помощью Photo Filter. Я делаю это, выбрав Mask на Photo Filter и затем закрашиваю область черным.
  2. На мотоцикле я хочу полностью удалить выделение. Чтобы сделать это, перехожу в Layer > Layer Mask > Reveal All. Это создаст слой Mask для Back light. Я выбираю Mask и закрашиваю область, я хочу удалить черный цвет.
  3. layers daz studio

  4. Перехожу на Fill light? хочу только замаскировать области глаз очаровательной девушки. Чтобы сделать это, я перейду в Layer > Layer Mask > Hide All. Затем я выбираю Mask и закрашиваю область глаз девушки белым цветом.

И, наконец, я создаю слой со всеми своими подсветками, зажимая Ctrl-Alt-Shift-E. Я установил режим смешивания слоёв на Screen и назвал слой All. Это позволяет увеличить яркость всего света. На этом рендере я установил непрозрачность слоя 50%.
рендер в daz studio с использование photoshop
Ссылка на источник: http://thinkdrawart.com/how-i-combine-daz-studio-lights-in-photoshop

Вверх
Понравилось 1.