Доброго времени суток! Итак, я создаю сцену в которой использую строго определенный список ассетов и морфов, далее я отправляю её в формате .duf другому человеку, у которого в библиотеке есть все эти морфы и ассеты. Когда он открывает его, то daz дает ошибку что не может найти большой список морфов, вот только все эти морфы, вообще никак не используются в сцене и на персонажах. Все эти морфы есть у меня в библиотеке, и их нет у другого человека. Но почему .duf файл требует не используемые морфы которые есть у меня в библиотеке? По сути можно игнорировать ошибку и сцена в любом случае будет работать, но мне интересно есть ли какое либо решение этой проблемы? Пока я вижу только создание другой библиотеки где не будет ничего лишнего. Заранее спасибо за ответ, надеюсь проблему я объяснил понятно.
Ошибка с файлом Duf
20.10.2021 - 21:25
#1
Ошибка с файлом Duf
Потому что при загрузке фигуры в сцену, в неё загружаются все морфы которые есть у вас в системе, неважно используете вы их на модели или нет.
Загрузите чистую базовую модель G8F или любую другую, и пошлите её к другому человеку, у которого нет того что установлено у вас в системе, и у него будет требовать чистая модель все те морфы которые установлены в вашей системе, даже несмотря на то что на модель не применён ни один морф.
Очень интересно. Постараюсь не соврать: сделал перса, потом стал подчищать свою библиотеку, удаляя "мусор". Наверняка морфы тоже удалялись (точно не могу вспомнить). При открытии своего перса он не стал ничего требовать. Вернусь с командировки - проверю на удалении неподключенных морфов.
С уважением.
когда сам себе даф отправляешь, даз не видит ошибок - даф это исполныемый файл, он не хранит в себе никаких материалов, только команды исполнения (аналог bat файлов в общем), можете себе в сцену вставить пропс из импорторованного обж, потом просто поместить исходник в другую папку, и даз начнет ругаться на этот файл (вместо пропса вставит
фигусерый куб). вообще есть 2 способа обмена/сохранения сцен, один это save as...-scene, второй - save ass-support asset-scene asset/ отличие в том, что если вы сохраните первым способом, то элементы при вставке заменят существующую сцену, либо вставят в существующую сцену (ctrl+shift+S в помошь, но это не точно) ранее сохраненнуюсцену отдельно от существующей, при применении второго способа объекты вставятся взаимодействуя с выделенным объектом, например если вы полностью одели персонажа, и сохранили итог обоими способами, то в первом случае у вас в сцену вставиться персонаж в одежде или отдельно одежда, то во втором случае одежда не просто вставиться в сцену, а оденеться на выделенного персонажа (единственно, перед сохранением сцены я рекомендую "отключить" из сцены персонажа - фигуры таким способом не сохраняються)- этим способом удобно сохранять сборку одежды от разных продуктов/авторов.Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Используйте Content Gatherer при упаковке сцены. Он вам покажет все референсы на внешние файлы. А чтобы референсов было минимум нужно делать из персонажей собственных морфов. Собрали персонажа и сделали из него морф, тогда отсекаются все внешние отсылки, останутся только системные, которые висят на базовой моделе.
Kristinka:
Это было смелое предположение, но оно не подтвердилось. Морфов сотни в исходной библиотеке, а при переносе файла с базовой моделью G8F на другой компьютер, в другую систему с пустой библиотекой у меня ни одной ошибки! Откуда вы это взяли?