Поскольку пресетов для него вендоры не делают нужно ручками донастраивать. В плагине есть возможность авто конвертор запустить, но он понятно чудес не творит.
Я привык в стандалоне с Октаном работать в плагине своеобразная логика и свой интерфейс. Для меня от плагина плюс в том ,что можно автоконвертор запустить, где то материалов из онлайн библиотеки накидать(которых кстати дохрена всяких разных) и сохранив сцену в окановский формат допиливать её в стандалоне, там все пошустрей и для меня более понятно.
По большому счёту , как мне кажется , с ним есть смысл возиться ради статики , экстерьеров , предметки и тп . в этом случае есть какой то толк от скорости и качества картинки. Если дело касается персонажей придётся уже более серьёзно возиться и по сравнению с иреем толку особо не будет.
Вот "из коробки", одна ХДРКа там и там, в октане только добавил шейдер воды из LiveDB
720p, 300 сэмплов с денойсером в ДС и Октане
Сверху DS 2 минуты, снизу Октан 50 сек
Поскольку пресетов для него вендоры не делают нужно ручками донастраивать. В плагине есть возможность авто конвертор запустить, но он понятно чудес не творит.
с автоконвертером разобрался. Иногда автоматом , иногда вручную - пока не понял . библиотека материалов подключается автоматом там много всего.
Ашдрку пытался подсунуть - октан затупил ( не, ну понятно, что туплю пока я).
Хотелось бы разобраться..
пресетами и в Ирее особо не польззуюсь. Всегда что-то вручную докручитватся, с материалами также..
snake,
Лол, в ирее как будто синий фильтр поверх наложили.
Вот эта же картинка, только после Автотона в ФШ (Ctrl+Shift+L)
Да и тестить, окружение в виде домов/воды/природы плохой тон, сейчас такой картинки и в UE можно добиться, надо смотреть как персонажи выглядят в разных рендерах ИМХО.
И сравнивать картинки качеством ниже даже HD это такое.
garden,
К чему этот мастер-класс по фотожопу?... лол
Кто-то агитирует бросать ирей?
такой картинки и в UE можно добиться
так и добивайтесь..
Пример был лишь для того чтобы показать, что "из коробки" может быть как минимум не хуже, по сравнению с тем что показали в первом посте, в случае с предметкой и экстерьерами.
надо смотреть как персонажи выглядят в разных рендерах ИМХО
Дело не в рендерах, прежде всего надо смотреть на кривизну рук автора и его уровень...
Для ДС имеется готовый настроенный продукт под конкретный софт и рендер, в расчете на любителей которым просто хочется быстрого результата. Другие альтернативные пакеты и рендеры безусловно потребуют дополнительных телодвижений и умственных усилий по освоению.
Любите размер побольше... пожалуйста, 4k, 50 сэмплов с денойсом, воду настроил примерно также как в оригинале. 1мин 14 сек.Сколько в ДС рендерится будет хз... лень. Тем более вопрос не сравнить с иреем, а посмотреть что получается в Октане, для тех кому это интересно.
Ашдрку пытался подсунуть - октан затупил ( не, ну понятно, что туплю пока я).
Хотелось бы разобраться..
https://cloud.mail.ru/public/2cDw/5NVLxEBvF
как то так... я в плагине слабо шарю, поскольку всегда в стандалоне с Октаном работал
у каких то ХДРок надо менять значение гаммы с 2.2 на 1, уже не помню почему так, какая то Особенность Октана еще с самых первых версий...
К тому, что картинки выглядят одинаково за исключением цветокора, ирей в синий, октан в желтый.
Насчет того, что октан быстрее, это и так все знают, вопрос лишь в том, как обстоят дела с материалами, т.к. насколько я понимаю автоконвертер не вывозит.
И потом это "плагин", сам даз работает нестабильно, что уж говорить про плагины. Если бы в даз по умолчанию встроили рендер наравне с иреем, а вендоры бы поставляли маты для октана, тогда можно было бы и подумать.
4k, 50 сэмплов с денойсом
Блин блинский, к чему этот мастер класс по денойзу?
Блин блинский, к чему этот мастер класс по денойзу?
К тому что он реально хорошо работает, для таких сцен и 50 сэмплов хватает.
И если до сих пор еще не заметили тема про Октан, если вам он не интересен и на ваш взгляд есть более эффективные решения, создайте свою тему и делитесь познаниями.
Никакого толку от ваших замечаний , которые никто не оспаривает, нет. Они и так очевидны.
snake, посмотри пожалуйста, у тебя в октане отображается Cornea у G8. Или у меня глюк, или у октана, но без материалов и с материалами после автоконвертора нет Cornea. Если с материалами, то изменения материала ни на что не влияют. Складывается впечатление, что самой геометрии нет, но во вьюпорте она есть, а в окне рендера нет.
snake, посмотри пожалуйста, у тебя в октане отображается Cornea у G8. Или у меня глюк, или у октана, но без материалов и с материалами после автоконвертора нет Cornea. Если с материалами, то изменения материала ни на что не влияют. Складывается впечатление, что самой геометрии нет, но во вьюпорте она есть, а в окне рендера нет.
В плагине она отображается, но так же ничего от настроек не меняется. В стандалоне все норм.
Поскольку пресетов для него вендоры не делают нужно ручками донастраивать. В плагине есть возможность авто конвертор запустить, но он понятно чудес не творит.
Я привык в стандалоне с Октаном работать в плагине своеобразная логика и свой интерфейс. Для меня от плагина плюс в том ,что можно автоконвертор запустить, где то материалов из онлайн библиотеки накидать(которых кстати дохрена всяких разных) и сохранив сцену в окановский формат допиливать её в стандалоне, там все пошустрей и для меня более понятно.
По большому счёту , как мне кажется , с ним есть смысл возиться ради статики , экстерьеров , предметки и тп . в этом случае есть какой то толк от скорости и качества картинки. Если дело касается персонажей придётся уже более серьёзно возиться и по сравнению с иреем толку особо не будет.
Вот "из коробки", одна ХДРКа там и там, в октане только добавил шейдер воды из LiveDB
720p, 300 сэмплов с денойсером в ДС и Октане
Сверху DS 2 минуты, снизу Октан 50 сек
с автоконвертером разобрался. Иногда автоматом , иногда вручную - пока не понял . библиотека материалов подключается автоматом там много всего.
Ашдрку пытался подсунуть - октан затупил ( не, ну понятно, что туплю пока я).
Хотелось бы разобраться..
пресетами и в Ирее особо не польззуюсь. Всегда что-то вручную докручитватся, с материалами также..
хорошими делами прославиться нельзя
snake,

Лол, в ирее как будто синий фильтр поверх наложили.
Вот эта же картинка, только после Автотона в ФШ (Ctrl+Shift+L)
Да и тестить, окружение в виде домов/воды/природы плохой тон, сейчас такой картинки и в UE можно добиться, надо смотреть как персонажи выглядят в разных рендерах ИМХО.
И сравнивать картинки качеством ниже даже HD это такое.
На что я жмал
Я лучше с иреем повожусь, всё равно постановка сцены дольше времени занимает чем сам рендер
https://www.renderosity.com/mod/bcs/the-metropolitan-collection---london...

Думаю текстурки приобрести бомбические
Думаю на женезис 8 лягут норм
Только после конвертации, это текстуры на V4
На что я жмал
garden,
К чему этот мастер-класс по фотожопу?... лол
Кто-то агитирует бросать ирей?
так и добивайтесь..
Пример был лишь для того чтобы показать, что "из коробки" может быть как минимум не хуже, по сравнению с тем что показали в первом посте, в случае с предметкой и экстерьерами.
Дело не в рендерах, прежде всего надо смотреть на кривизну рук автора и его уровень...
Для ДС имеется готовый настроенный продукт под конкретный софт и рендер, в расчете на любителей которым просто хочется быстрого результата. Другие альтернативные пакеты и рендеры безусловно потребуют дополнительных телодвижений и умственных усилий по освоению.
Любите размер побольше... пожалуйста, 4k, 50 сэмплов с денойсом, воду настроил примерно также как в оригинале. 1мин 14 сек.Сколько в ДС рендерится будет хз... лень. Тем более вопрос не сравнить с иреем, а посмотреть что получается в Октане, для тех кому это интересно.

https://cloud.mail.ru/public/2cDw/5NVLxEBvF
как то так... я в плагине слабо шарю, поскольку всегда в стандалоне с Октаном работал
у каких то ХДРок надо менять значение гаммы с 2.2 на 1, уже не помню почему так, какая то Особенность Октана еще с самых первых версий...
К тому, что картинки выглядят одинаково за исключением цветокора, ирей в синий, октан в желтый.
Насчет того, что октан быстрее, это и так все знают, вопрос лишь в том, как обстоят дела с материалами, т.к. насколько я понимаю автоконвертер не вывозит.
И потом это "плагин", сам даз работает нестабильно, что уж говорить про плагины. Если бы в даз по умолчанию встроили рендер наравне с иреем, а вендоры бы поставляли маты для октана, тогда можно было бы и подумать.
Блин блинский, к чему этот мастер класс по денойзу?
На что я жмал
К тому что он реально хорошо работает, для таких сцен и 50 сэмплов хватает.
И если до сих пор еще не заметили тема про Октан, если вам он не интересен и на ваш взгляд есть более эффективные решения, создайте свою тему и делитесь познаниями.
Никакого толку от ваших замечаний , которые никто не оспаривает, нет. Они и так очевидны.
Не приобретай, ссылку в ЛС скинул...
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
Спасибо
fix
https://www.daz3d.com/adele-for-genesis-3-female
нечто подобное, но без красных коленок и других аллергических потёртостей....
хорошими делами прославиться нельзя
Тоже прикольная, спасибо!
snake, посмотри пожалуйста, у тебя в октане отображается Cornea у G8. Или у меня глюк, или у октана, но без материалов и с материалами после автоконвертора нет Cornea. Если с материалами, то изменения материала ни на что не влияют. Складывается впечатление, что самой геометрии нет, но во вьюпорте она есть, а в окне рендера нет.
В плагине она отображается, но так же ничего от настроек не меняется. В стандалоне все норм.
Очень хочется увидеть результат)
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Хотел тему по октан, а тут поднавалили куч юмора и не очень....
вообще-то пофиг, но что то полезное теряется....
хорошими делами прославиться нельзя
Не вышло с текстурами, забил болт, хорошо покупать не пришлось, было бы вдвойне обидней
Click to Enlarge

Шкурка очень неплохая, даже видна бородка (пробивается пух
, вот они какие пушистые дети).
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
Класс, это на виктории4 или на женезисе8 ?
Это на гензисе 8. А я не одолел...
хорошими делами прославиться нельзя