Закинул в Marvelous трусы в ОБЖ, надо было просимулировать что они растянуты при снимании, врое резинки натянуть. Ни один вариант пресета ткани не дает ничего близкого. Трусы какие-то слишком "подвижные":
Глянул на шпаргалку в сети - всё понятно с тканями.
Дайте, плиз, знание: у меня ОБЖ кривой, настройки материала какие-то не использую, или Marvelous корректно работает только со своими мешами?
Юзай "Virtual World Dynamics" лучше!
Спокойствие! Только спокойствие!
А из какой проги экспортировал в ОБЖ?
Daz - > Cinema -> Marvelous
В Cinema соединял отдельные части трусов, чтобы трусы не разваливались при симуляции. Собственно, по этой причине и не мог сделать симуляцию в Daz.
Вы юзаете?
Витя Такое в Марвеле бывает примерно в 5% случаев. Каждая 20 модель ведет себя так. У меня огромная статистика 3000+ объектов точно. На 100% выяснить причины не удалось. Подозрение, что это из-за топологии.
Проверьте как близко друг от друга находятся острова на UV карте. Если они впритык, то нужно их раздвинуть друг от друга, соответственно текстуры придется тоже редактировать. Также возможно из-за избыточности геометрии, когда размер полигона слишком мелкий. Марвел автоматом вычисляет вес объекта исходя из площади поверхности. Можно увеличить вес, но это не решит проблему, а только немного ее уменьшит. Иногда это помогает. С трусами это не поможет, так как небольшая площадь поверхности и эффект будет незаметным. Я в таких случаях поступаю следующим образом. Отказываюсь просто от использования данной модели и ищу альтернативу. Если нет альтернативы, то делаю ретопологию (тот еще гиморой) в Блендер. И тогда работает все ок.
Выкинь эту помойку, Cinema никогда не экспортировал нормально. Что Cinema, что блендер это помойки хуже некуда. Изучай нормальные проги ( майка или макс)
vladimir2020 а когда потребуется подтвердить лиц. копию для работы на аутсорсе, вы сможете предоставить лицензию своей копии майки? Сомневаюсь))
Если выяснится, что ассет был создан на нелицензионной копии программы, вашему работодателю придёт пизда от автодесков, как и вам. Замучаетесь выплачивать "репарации". Такие скандалы студиям не нужны, поэтому всегда проверяют вашу "честность" и просят подтвердить, что вы имеете лиц. копию, потому синима и блендер живут и процветают.
SibeRia синька тоже платная.
А лицензии предоставляет работодатель и к томуже очень мало кто покупает лицуху, большая часть на пиратках
Видно что с аутсором не имел дел, там строго с этим и по голове настучать могут, пошлют к такой то матереи и всё. Синька стоит не так дорого, а вот 2к бачей за майку (или сколько она сейчас стоит, хз) ещё отбить надо. Знаю человека который мечтает соскочить с майки на блендер, видели-те зп в 310+к рублей ему мало, жаба душит платить за лицензию. Как говорится копейка рубль бережёт.
Что выяснил: из DAZ обж выходит с нормальной симуляцией. Затем я сшил вершины ребрами, и симуляция стала плохой. Попробую вычислить причину.
Что за детсад уровня рунета 2000х.Будто 15 лет назад время повернулось вспять.
Спасибо, посмеялся.
yaro2yaro,причина,как я предполагаю, в совете изучать 3ds max и гигантов дело не в самой программе,а в квалифированном без "шлака" изучении 3D как такогово и наличии таких же наставников.Хотя теперь везде "мусора" навалом.Прийти в Daz ,Blender..и.т.д ,и выйти(изучать на их примерах) из них это разные вещи.Это названия инструментов, и никакого отношения к реализации накопленных знаний не имеет.
Хм. Ну это тогда несколько иной разрез вопроса. Спасибо за мысль.
Ребята, а Marvelous может принять UV-карты из OBJ как выкройку? Тогда швы можно сшивать а не делать Намёткой, как я ниже.
Отказался от сшивания частей в полигональном редакторе.
Импортировал OBJ как есть из ДАЗа. Трусы частично входили в ноги модели в двух точках. Одна веревочка вставлена в руку, вторая не дотягивалась и висела перед кистью.
1/ Инструментом "наметка по ткани", сметал: отдельные части трусов между собой, узелки веревочек (чтобы не распускались), загибы ткани (чтобы не разгибались).
2/ Инструментом Task on Avatar прицелил 2 веревочки на пальцы двух рук.
Симуляция, умничка, вытащила трусы из ног.
Инструмент "наметка по ткани" фигня, конечно, для нормальной модели не пойдет, но в моем случае этого достаточно.
Нашел такое видео https://www.youtube.com/watch?v=RMXMMPf11KA&t=97s
Может поможет.
И оно у меня в просмотренных. Спасибо что напомнили