Нужна помощь: подбор морфов и рендер.

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Limfoman
Аватар пользователя Limfoman
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 20.07.2017
Сообщения: 8
Рейтинг: 6
Нужна помощь: подбор морфов и рендер.

Всем привет!
Я занимаюсь компьютерной графикой. В основном рисую, но также работаю в 3D пакетах (3D MAX, ZBrush, ArchiCad etc.), потому общие представления о 3D есть. ДАЗ осваивал легко, пока не столкнулся с некоторыми заморочками. Решил спросить у опытных пользователей, поскольку помощь специалиста не заменит туториалов. Лично я могу помочь в вопросах моделирования в 3D MAX (Архикадом тут вряд ли пользуется), рисования и пост-обработки.
Собственно, проблемы:

1. Довольно сложно ориентироваться в таком множестве морфов. Часто за один и тот же параметр отвечает несколько настроек из разных наборов и работать в этом нагромождении нелегко. Посоветуйте, пожалуйста, оптимальный набор годных ассетов для геометрии, света и рендера. Гугл точно не поможет мне в этом вопросе. Каждый ассет подается как очень крутой и нужный для создания красивых картинок. Так что без совета гуру не обойтись.

2. Основная беда – IRAY. В официальной документации сплошные пробелы, информацию приходится собирать по крупицам. Некоторые настройки, вообще, непонятно на что влияют (например Rendering Converged Ratio). Остальные приходится муторно комбинировать, чтобы получить хоть что-то похожее на правду.
А ещё он ну очень медленный. Как не старался я ускорить рендер, он всё так же неспешно считает, словно наглотался транквилизаторов. Миниатюру 300 х 300 с 3 примитивами он рендерит, словно городскую панораму. Объясните, пожалуйста, как ускорить рендер. Может у кого-нибудь есть пресеты для быстрой визуализации, пусть даже в ущерб качеству, с шумами и всем таким прочим.

Главный облом - NVIDIA preview не совпадает с рендером, порой от слова "никак". Полагаю, для большинства тут это не новость, но меня это чрезвычайно огорчило. Я и раньше подозревал, что тут какой-то подвох.
Почему превью обновляется в секунды, а рендер длится дольше в десятки раз, хотя окно превью больше размеров рендера? Можно сказать, что при рендере прорабатывается больше деталей, но в моей сцене лишь плоскость, цилиндр и сфера, а не эльфийка с распущенными волосами на фоне волшебной башни.

Комп у меня не топовый, но спокойно рендерит в Максе детальные сцены со сложными материалами. Да и я, вроде как, не нуб в рендеринге: с первых версий помню V-ray, и до него как-то справлялся. Но IRAY меня обескуражил. Как вы в нём рендерите, черт возьми?

Очередная попытка разобраться. R.Interactive, R.Quality – 0.1.

Вот такой удивительный рендер-движок создало племя нвидейцев.
В следующий раз попробую HDRi-освещение. Интересно, какие открытия и сюрпризы ждут меня там?

Надеюсь на помощь с подбором лучших ассетов для шейпинга, освещения и камер. Если не подружусь с Иреем, уйду обратно к Вирэю (прям, мелодрама какая-то) или на Корону пересяду .Максвелл, к сожалению, мой комп не вытянет. Пусть у Вирэя куча настроек (хотя в последней версии сделали удобные пресеты) и физически он не такой корректный, зато подобную сцену он рендерил бы несколько секунд, а не минут.

Спасибо за внимание. Всем добра.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 44 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 920
Рейтинг: 230
Часто за один и тот же параметр отвечает несколько настроек из разных наборов и работать в этом нагромождении нелегко

Ну так и авторов пакетов немало. Каждый своё, да и ещё каждый норовит что-то пораскладывать в папки "своего имени". Для каких моделей морфы нужны ( G, G2, G3, G8)? Тут тоже их немало - ( G, G2, G3, G8)...

Объясните, пожалуйста, как ускорить рендер. Может у кого-нибудь есть пресеты для быстрой визуализации,

Это уже со всех сторон обсосано....

Для начала:

http://daz3d.ru/videokarta-dlya-iray-nuzhen-sovet

http://daz3d.ru/daz-i-nvidia-cuda

http://daz3d.ru/irey-dokumentaciya

Системные требования :

https://helpdaz.zendesk.com/hc/en-us/articles/207530513-System-Recommend...

https://helpdaz.zendesk.com/hc/en-us/articles/115003568443-What-are-the-...

Вверх
Понравилось 1.
Limfoman
Аватар пользователя Limfoman
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 20.07.2017
Сообщения: 8
Рейтинг: 6

Для каких моделей морфы нужны ( G, G2, G3, G8)?

Для G3/8. Хороший мод для тела + пара для лица. Я не собираюсь делать из Айко королеву Британии или Лару Крофт, потому особо тонкие настройки не нужны. Просто отредактировать пропорции и сделать мимику.

Под документацией я понимаю мануал где расписано, как тот или иной параметр влияет на рендер. В большинстве случаев в видео мужики что-то подкручивают в панельках, толком не объясняя зачем. Причем их панельки зачастую не совпадают с моими. Исключения встречаются но мало.
Комп не топовый, но написано, что его хватит на одного-двух персонажей с фоном средней детализации. Мне большего и не надо, в мои планы не входит рендер панорамы Бородинской битвы .

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 44 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 920
Рейтинг: 230

200 Plus Head and Face Morphs for Genesis 8 Male(s)
200 Plus Head and Face Morphs for Genesis 8 Female(s)
Genesis 8 Male Body Morphs
Genesis 8 Female Body Morphs
Big Expressive Pack for Genesis 8 Female
....
аналогичные есть и для G3

их множество...
к тому же при установке различных моделей появляется возможность морфировать в них другие модели, т.е. смешивать морфы различных моделей.

см. личку.

Вверх
Понравилось 1.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 53 мин. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 200
Рейтинг: 86

хосподи у вас карта хотя-бы нвидеа?
такую ахинею понаписать...
ирей-физ корректный. это значит что отражение настраивать не надо. это быстрое превью 100% результата. моментальное реагирование сцены на изменение света.
зы лучше не позориться и удалить спойлер.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 44 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 920
Рейтинг: 230

Да ладно. Smile
Человек впервые столкнулся с чем то новым и пытается разобраться....

Вверх
Понравилось 0.
Limfoman
Аватар пользователя Limfoman
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 20.07.2017
Сообщения: 8
Рейтинг: 6

Что значит не надо настраивать отражения? В дазовских матах, как везде, есть всякие спекуряры, глосси и т.п. Их я, вообще, не трогал.
В чём позор? В незнании особенностей Ирея? Так я для того и написал, чтобы помогли разобраться. Вон Gluck4012 правильно всё понял.

Вверх
Понравилось 1.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 53 мин. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 200
Рейтинг: 86
Вверх
Понравилось 0.
Limfoman
Аватар пользователя Limfoman
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 20.07.2017
Сообщения: 8
Рейтинг: 6

ink76
Спасибо, там я тоже шарился, особо не помогло.

Сегодня, ничего не меняя в эпичной сцене с цилиндром, поставил пресет со скайдомом из зимнего набора. Рендернуло так, что я моргнуть не успел. Выходит зря я на Ирэй гнал.
Здорово, конечно, что есть куча готовых пресетов, но всё хочется разобраться в движке. Пойду гляну, что там изменилось в настройках.
https://pp.userapi.com/c844418/v844418922/78adc/d-6xLiw2MWM.jpg

Вверх
Понравилось 1.