Всем привет
Уважаемые мастера Daz, есть такой вопрос.
Существуют ли нормальные морфа для сгибания ног? Что бы бедро и голень расширялись, как при нормальном сгибе.
Всем привет
Уважаемые мастера Daz, есть такой вопрос.
Существуют ли нормальные морфа для сгибания ног? Что бы бедро и голень расширялись, как при нормальном сгибе.
А так же есть ли нормальные морфы коленей. Нужно квадратное колено сделать. А то все, что с render-state вытащил - узкие, вертикальные
pose control в помощь...
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Bend Control for Genesis 8, посмотрите, устроит ли вас.
Для девочки: https://www.daz3d.com/bend-control-for-genesis-8-female-s-46267
Для истинных ценителей кваса: https://www.daz3d.com/ultimate-natural-bend-morphs-for-genesis-8-female
С уважением.
Есть такая моделька, Chameleon_R0se, от вендора zoro_d. Так вот, в комплекте с ней идет набор натуральных морфов, которые добавляют в том числе и деформацию мышц при сгибании локтей/колен. И сделано довольно толково. Плюс к этому, добавляет довольно реалистичные складки на боках при сгибании торса в сторрну. Ну и прочее по мелочи.
Друзья, как вернуть в исходное морф ступней? Есть такая опция? Есть персонаж один, фигура нравится, а вот ступни уродливые, как у лягушки делаются, когда боди-морф применяю.
Есть скрипт Shape Splitter, сам его не пользовал, но, судя по описанию, он может менять морфы любой части тела.
Якби я був царем, вкрав би сто рублів і втік би за кордон!