Нижний и верхний уровень вещей

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 807
Рейтинг: 113
Нижний и верхний уровень вещей

Имею в виду порядок слоёв (вещей) можно ли поменять ?
А то у меня трусы получились поверх футболки.
Можно ли это как то поменять ?

Вверх
Понравилось 0.
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 807
Рейтинг: 113

Если удалить объект, а потом отменить, то он оказывается внизу списка.

Вверх
Понравилось 0.
jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 1 час назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2799
Рейтинг: 522

Внизу списка... коллизий?

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 15 часов 23 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1297
Рейтинг: 671

Все вещи одеваются на генезис и повторяют за ним все деформации тела. Будь то сгибание-разгибане конечностей или морфы. Вещи между собой никак не сообщаются и "не видят" друг друга. То что трусы одеты как бы сверху, это просто потому что они так сделаны, с бо'льшим расстоянием от генезиса чем майка, в области промежности видно насколько большое это расстояние. Вот несколько способов это исправить:

Для тех кто работает в дазе одной рукой: Удаляем эту одежду из сцены и ищем другую из одного набора. Можно искать целый день

Чуть сложнее способ. Это исправить через морф в зебре (прижать трусы и оттянуть майку). Придется посмотреть обучающий 5-минутный ролик на ютубе и сделать пару морфов. 10 минут работы.

Для любителей нестандартных решений. Использовать модификатор сглаживания в самом даз. Для этого придется сохранить генезис вместе с трусами как OBJ, загрузить обратно в даз и использовать эту болванку в качестве коллизии для сглаживания

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 1 день назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

Чуть сложнее способ. Это исправить через морф в зебре (прижать трусы и оттянуть майку). Придется посмотреть обучающий 5-минутный ролик на ютубе и сделать пару морфов. 10 минут работы.

Для любителей нестандартных решений. Использовать модификатор сглаживания в самом даз. Для этого придется сохранить генезис вместе с трусами как OBJ, загрузить обратно в даз и использовать эту болванку в качестве коллизии для сглаживания

Наверно минимум 5 способ есть это исправить.
Я разработал свой способ, без использования сторонних программ.
Называется он тяни-сжимай. Одновременное использование Push модификатора со Смузингом.
Принцип очень простой. На объекты которые вы хотите между собой развести нужно наложить одновременно Push и Smooth модификаторы. Push модификатор отвечает за сжатие, а Smooth модификатор не позволяет геометрии схлопнуться внутрь.
Берете трусы ставите им отрицательное значение на Push модификаторе и объект коллизии Genesis. Трусы будут сжиматься, Smooth модификатор будет их натягивать обратно на тело Genesis в тех местах где геометрия трусов начнет пересекать геометрию Genesis. По мере увеличения сжатия нужно увеличивать параметр смузинга. Но надо следить за сеткой на трусах. Если там грани близко друг к другу то при чрезмерном сжатии они начнут пересекать друг друга. Если в один проход (это я так называю одну попытку) не удалось достичь желаемого результата, то делаете из того что получилось морф. И все повторяете, но с уже примененным морфом. С каждым разом трусы будут все плотнее и плотнее прилегать к телу Genesis. Майке назначьте коллизию на трусы. Если она не плотно прилегает к телу, то сработает.

Ну а чтобы это еще было и красиво, то конечно надо делать или Марвеле или Блендере или Зебре.

Способ описанный выше я использую для подгонки обтягивающих поверхностей впритык к телу Genesis (чулки, колготки, итд.)

Вверх
Понравилось 0.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 8 часов назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1828
Рейтинг: 354

через смузинг жеж

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 807
Рейтинг: 113

Как всё сложно Good

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 18 часов 48 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4945
Рейтинг: 1890

готовый продукт же есть, названия я конечно не помню так как сам не пользуюсь, добавляет на шмотку типа морф дальше ближе к телу

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 1 час назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2799
Рейтинг: 522

дальше ближе к телу

Edit - Объект - Геометрия - Добавить Push Modifier
Эта штука должна раздвигать объект на заданную величину. Это может помочь сделать объект дальше от тела.
о можно ли этим решать поставленную задачу я не понимаю. 3DZoo говорит что использует.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 1 день назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

Витя

Эта штука должна раздвигать объект на заданную величину.

Эта штука раздувает объект в любую сторону. При отрицательных значениях она сжимает объект.

Вверх
Понравилось 0.