у меня жилет рубашку накрывает не полностью. тогда я в mesh smoothing для жилета параметр collision item меняю "генезис" на "рубашку". по идее дыры должны пропасть, но они наоборот от этого становятся больше (на второй картинке). почему так происходит?
неправильный смутинг
25.11.2021 - 18:15
#1
неправильный смутинг
Наверно надо жилет на рубашку надеть, а не на перса?
Якби я був царем, вкрав би сто рублів і втік би за кордон!
Это не проканает, надо увеличивать размер жилета, обычно на одежде бывает вот такой стандартный морф для этого:
Но выглядеть это будет стремно, параллельно можно попробовать потискать ползунки на смуш мадификаторе, может всеже одно переползет за другое более менее корректно
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
надо жилетку смузить к рубашке, и увеличить верхний бегунок смузинга до 25-30
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Дятловец Вероятно у жилетки очень крупный размер полигона, поэтому деформации за счет смузинга не хватает (судя по выпуклостям на рубашке). Если она в base resolution, то переключите в High resolution