Некорректный экспорт Collada (.dae)

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Tim Kobalia
Аватар пользователя Tim Kobalia
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад
Регистрация: 30.06.2021
Сообщения: 5
Рейтинг: 0
Некорректный экспорт Collada (.dae)

Ребята, уперся в одну проблему и никак не могу найти ее решение. Хочу экспортировать анимацию Genesis 8 Basic Female, для того чтобы использовать её в Marvelous Designer (да и в любых других программах) и, как везде советуют, делаю это через формат Collada

, однако файл, который получается в результате, воспроизводит анимацию некорректно - как на прикрепленных картинках... Кости либо провисают, либо вообще не анимируются.

Подскажите пожалуйста, как быть?

Кстати, если экспортировать то же самое в fbx, то всё, вроде бы, отлично, НО анимация fbx почему-то не работает в Marvelous D, и поэтому этот вариант мне не совсем подходит. Поэтому вот пытаюсь бороться с этой Collada, но черт побери, я как будто единственный, кто с этим столкнулся

Пропробовал аналогичные действия с Genesis 3, но там опять некоторые кости провисают. Прям, засада.
ПОмогите, плиз, советом

Вверх
Понравилось 0.
Havanalibere
Аватар пользователя Havanalibere
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 1 день назад
Регистрация: 19.04.2021
Сообщения: 154
Рейтинг: 121

Похоже, Майю Вы установили только ради Коллада, иначе не возникло бы таких вопросов...
Мой Вам совет - оставьте Майю в покое, и экспортируйте анимацию в МД/Кло в вертексном формате *.mdd

Вверх
Понравилось 1.
Tim Kobalia
Аватар пользователя Tim Kobalia
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад
Регистрация: 30.06.2021
Сообщения: 5
Рейтинг: 0

Спасибо за ответ, но я не вполне понял что Вы имели ввиду, говоря о том, что Майя установлена только ради коллады... Почему в Майе таких вопросов не должно возникать?
Этот формат открывается во всех 3D редакторах.

Вверх
Понравилось 0.
Havanalibere
Аватар пользователя Havanalibere
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 1 день назад
Регистрация: 19.04.2021
Сообщения: 154
Рейтинг: 121

Наверное потому, что у меня не возникает вопросов с переносом анимации в ФБХ из Даз в Майя или Кло, не важно...

Вверх
Понравилось 0.
Tim Kobalia
Аватар пользователя Tim Kobalia
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад
Регистрация: 30.06.2021
Сообщения: 5
Рейтинг: 0

Вот как раз fbx анимация переносится в Майя отлично, без каких либо проблем.
Кстати, я сейчас попытался импортировать fbx в Кло и программа выдает ошибку FbxSkin::eDualQuaternion or FbxSkin::eBlend is not supported.

Случайно не в курсе, что бы это могло значить?

Вверх
Понравилось 0.
Havanalibere
Аватар пользователя Havanalibere
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 1 день назад
Регистрация: 19.04.2021
Сообщения: 154
Рейтинг: 121

Ну так а кто мешает, из Майя экспортировать в Кло в том же ФБХ?

Вверх
Понравилось 0.
Tim Kobalia
Аватар пользователя Tim Kobalia
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад
Регистрация: 30.06.2021
Сообщения: 5
Рейтинг: 0

Так я ж пишу, что при импорте fbx в Кло - программа выдает ошибку FbxSkin::eDualQuaternion or FbxSkin::eBlend is not supported. И импортируемый персонаж вообще не двигается, а стоит в Т-позе

Вверх
Понравилось 0.
Havanalibere
Аватар пользователя Havanalibere
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 1 день назад
Регистрация: 19.04.2021
Сообщения: 154
Рейтинг: 121

У меня двигается...

Вверх
Понравилось 0.