Приветствую!
Давно не использовал конвертацию одежды, и тут потребовалось. Но что-то как-то не получается! Ни с генезиса, ни с г2, ни с г3 в г8, ничего не конвертирует. Картинки есть, нажимаю, происходит загрузка, потом выдает строки:
/data/acharyapolina/G7 Bio Suit for Genesis 8 Female/G7 Bio Suit/G7-Bio-Suit.dsf
/data/acharyapolina/G7 Bio Suit for Genesis 8 Female/G7 Bio Suit/UV Sets/acharyapolina/Base/default.dsf чего нет и вся модель одежды становится серыми квадратами. Раньше, до переустановки винды все работало.
Как решить эту проблему?
Не удается конвертация одежды
03.10.2022 - 20:35
#1
Не удается конвертация одежды
Оказывается не только одежда, но и волосы! Как решить эту проблему?
Куда конвертация? Автофит на другой генезис что ли?
С г2ф, г3ф, на г8ф. Ни одежда, ни прически не конвертируются!
С Вашей стороны косяк. Только что одел на г8 аутфит с г3 и волосы с в4. Гугл how to reset daz studio settings. Ну или просто переустановить...
Что такое аутофит? Я 2 дня назад убил 2 дня, переустанавливая! Опять этим заниматься. категорически не хочу!)
Скорее всего у вас после переустановки системы и DAZа, какие-то файлы DAZом не подхватились.
1. Проверьте пути к папкам вашей базы. Нажмите правой кнопкой мыши (ПКМ) на название вкладки "Content Library" -> "Content Directory Manager" -> "DAZ Studio formats" -> исправьте ("Edit") или добавьте ("App") пути к папкам вашей BD.
2. ПКМ на название вкладки "Content Library" -> "Content DB Maintenance" -> поставьте галочку только у "Re-Import Metadata" и нажмите "Accept". Длительность процесса зависит от размера вашей базы данных (BD), наберитесь терпения.
Автофит - это приблуда даза, подгоняет одежду и волосы под фигуру.
Если коротко - это такое сообщение в виде всплывающего окошка, которое появляется, если пытаетесь применить к фигуре предмет от другого генезиза, например, на 8 генезис одеть штаны 2-го генезиса.
Там, в окне, надо указать (выбрать из списка), какому генезису принадлежит объект, и какой категории он является.
У меня автофит работает со вторым генезисом и позднее (первого нету).
Про конвекторы: в ПДФ файле есть инструкция, там вроде какие то галочки-настройки надо поставить перед работой.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Я для чего хочу конвертировать? Когда надеваю одежду V4, g2f, g3f, на g8f, при смене позы в большинстве случаев, некоторые элементы одежды выходят за рамки. Вот я и хочу переконвертировать их в г8, чтоб они были более податливыми!
Ну тогда у Вас один только путь((с)КиШ).
Сохраняйте одежду в obj, сохраняйте фигуру в fbx, в Blender вешайте одежду на скелет и экспортируйте в fbx. В Daz экспорт fbx.
Это только теория, сам не проверял, но думаю должно сработать.
Можно попробовать "SY Body Under Clothes Fit Fixer for Genesis 8 and 8.1"- поправляет дырки.
Якби я був царем, вкрав би сто рублів і втік би за кордон!
Попробовал ваш способ, ничего не изменилось!
Вообще есть старый добрый способ отключения видимости участков тела, скрытых одеждой, конечно, подходит не всегда. Если у Вас такие сложные случаи, а Зеброй пользоваться- никак, то рекомендую RSSY Ultimate Clothing Fixer
https://www.daz3d.com/rssy-ultimate-clothing-fixer
скачать можно
https://drive.google.com/uc?id=15PXFFMYPfoM4yID5k438nBEfzLRk_Bdo&export=...
Якби я був царем, вкрав би сто рублів і втік би за кордон!
После конвертации будет тоже самое...
Есть такой способ подгонки:
garden уже писал об этом.
Вступительная часть
(кто разбирается, может пропустить)
Надеваем вот этот https://www.daz3d.com/sinful-knights-v4 комплект одежды для V4 на G8F
1. G8F специально сделал помясистее.

2. Правой кнопкой мыши кликаем по одежде во вкладке Scene. Открывается окно Fit to (то, о чём писал Enigmont321)

3. Выбираем Genesis 8 Female. Появляется окно выбора шаблона:

4. За отсутствием в списке V4 выбираем Genesis и Full body

5. Как видно, одежда не идеально сидит на модели.

6. При применении какой-либо позы всё становится ещё хуже:

Способ подгонки
7. Выделяем одежду во вкладке Scene. Нажимаем Edit -> Figure -> Geometry -> Add Smoothing Modifier.

8. Это слегка улучшит ситуацию. Теперь заходим во вкладку Parameters. Находим пункт Mesh Smoothing и постепенно повышаем параметр Smoothing iteration. В данном примере хватило 12 повторов (iteration)

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
У меня есть такая штука! Попробую на выходных. Спасибо!
Интересно! Надо попробовать! Спасибо!