Подскажите как можно быстро настроить интенсивность света (Lumen) чтобы не было пересвета. Каждый раз рендерить и смотреть что получилось - долго. Кажется есть какой-то предварительный рендер чтобы быстро глянуть хватает свет а или нет, а потом уже рендерить?
Настройка света и быстрый предварительный рендер.
07.12.2019 - 22:23
#1
Настройка света и быстрый предварительный рендер.
https://www.renderosity.com/mod/bcs/realistic-lighting-for-iray/139022/
Это пресеты
А если железо потянет , можете в вюпорте включить визуализацию при помощи iray
Интерактивный во вьюпорте в верху справой стороны значок Ирей жми.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Вот этот значек?
Я его жму - у меня такая картинка - не очень понятная,
а потом внизу обработка идет "Preparing Scene" и белое все становится
Красиво. Осталось только разобраться как этот свет в сцену добавить И где их добыть чтобы попробовать
В контенте в вкладке light.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
я по старинке, по совету одного товарища пока пользуюсь схемой освещения. Суть - создать 6 основных осветителей, один выбрать в качестве основного, и назначить ему общую максимальную интенсивность, затем добавить 2 менее ярких источника (примерно 60-80% интенсивности), расположив их так, что бы основной свет был основанием треугольника. остальные 3 тоже ставим треугольником, но даем им интенсивность 25-40%. Важная деталь - треугольники должны образовывать "звезду Давида", и угол освещения должен быть разным у каждого треугольника. Суть в том, что в этом случае будет нормальное освещение объекта с любой стороны - актуально, если каждый новый кадр сцены планируется делать с изменением ракурсов.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
TAlex_des, на скринах явно один момент имет место быть - ты использовал Iray текстуры, а применил 3Dliht рендер. Iray нормально рендерит 3Dlight, но наоборот не катит.
Подсказка: 3DLight при рендере в Iray дает эффект "мокрой одежды" - этим можно пользоваться, если нужно обозначить сухое от влажного. не прибегая к фотошопу
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Для начала обнови драйвер видюхи, а если видюха не от нвидиа тогда вооще забудь про iray
Да наверное дело в текстурах, но наоборот. Я 3Dliht рендер не применял. И на картинках это не рендер а режим просмотра Iray
http://prntscr.com/q7wzu8
И когда включаешь режим просмотра Iray фигуры через время становятся белыми. Почему?
http://prntscr.com/q7x0ee
В режиме Texture Shaded - все нормально.
http://prntscr.com/q7x0nb
Драйверы обновлены, видюха Nvidia GeForce GTX 960
Как вариант ты пересветил сцену настолько, что персы стали белыми, удаляй из сцены весь свет и настройки ирея на дефолт ставь.
А может это текстуры, хз.
На что я жмал
Но ведь при рендере все нормально получается. это только при просмотре Iray
Текстуры и лиц и одежды всей... вряд ли.
Рендер в iray или 3delight? Скинь отрендеренную картинку.
На что я жмал
пересвет
потому что не учитывается свет и настройки шейдеров. отображаются только текстурные карты.
а в чем разница?
Слева вверху - режим просмотра Texture shaded
Справа вверху - режим просмотра Nvidia Iray (сцена еще не просчитана - внизу в программе идет процесс Preparing Scene)
Слева внизу - режим просмотра Nvidia Iray - сцена просчитана
Справа внизу - рендер
Рендерил в Iray