Наложение текстур

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Брячислав Брячи...
Аватар пользователя Брячислав Брячиславович
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 3 дня назад
Регистрация: 18.09.2022
Сообщения: 76
Рейтинг: 4
Наложение текстур

Скачиваю модель с сайта scetchfab в формате fbx. Конвертирую ее онлайн в obj. Импортирую готовую модель обж в даз. К модели прилагаются десятки текстур, которые затем надо вручную применить через вкладку surface. Выбираю на модели какую нибудь поверхность, например кирпичную стену и через diffuse color применяю к ней текстуру кирпичиков. Но она получается полностью одним сплошным цветом.
Как решить данную проблему?

Вверх
Понравилось 0.
jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2800
Рейтинг: 524

Почему не импортируете сразу FBX ?
Скриншот материала и рендер в окне приложите.

Вверх
Понравилось 0.
Брячислав Брячи...
Аватар пользователя Брячислав Брячиславович
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 3 дня назад
Регистрация: 18.09.2022
Сообщения: 76
Рейтинг: 4

Я импортирую fbx и все загружается как то криво косо перевернуто и по частям. Не монолитно.

Вверх
Понравилось 0.
Брячислав Брячи...
Аватар пользователя Брячислав Брячиславович
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 3 дня назад
Регистрация: 18.09.2022
Сообщения: 76
Рейтинг: 4

Когда импортирую fbx пишет ошибку:
Ограничение по такелажу: ротация до и после выполнения должна совпадать в текущей реализации. Различия в преобразовании: обнаружен неоднородный масштаб, результаты, скорее всего, будут разными.

Вверх
Понравилось 0.
Брячислав Брячи...
Аватар пользователя Брячислав Брячиславович
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 3 дня назад
Регистрация: 18.09.2022
Сообщения: 76
Рейтинг: 4

Errors:
Rigging limitation: pre and post rotation must match in current implementation. Transform differences: non uniform scale detected, Results will likely be different.

Вверх
Понравилось 0.
Lary KungFuu
Аватар пользователя Lary KungFuu
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 03.08.2023
Сообщения: 992
Рейтинг: 120

В даз ФБХ сложно запихнуть, лудше правда в OBJ, но видать ты когда онлайн чепуху делал у тебя слетела сетка, лучше в блендир фбх закинь, текстуры сразу там накинь и в даз в ОБЖ отправь

Вверх
Понравилось 0.

Титьки от 3 размера присылать в лс

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 54 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2341
Рейтинг: 1602

лучше в блендир фбх закин

есть легальный полноценный конвертер, зачем использовать всякую херню с самопальным fbx.

давайте все создадим по паре тем посвящённых проблематике fbx, это же так весело и так удобно

Вверх
Понравилось 1.
Lary KungFuu
Аватар пользователя Lary KungFuu
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 03.08.2023
Сообщения: 992
Рейтинг: 120

Нет, конешна можна купить подписку Daz+, и тебе дадут ВЕНДОР версию даза со сгибами, FBX, ик ригом и генезис 10, но туда вроде токо после СВО пускают Dirol

Вверх
Понравилось 1.

Титьки от 3 размера присылать в лс

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 23 часа назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1855
Рейтинг: 358

Как вариант - размер текстуры очень большой, весь объект меньше кирпича на картинке.
В сурфейсе надо вбить в поиск til, появится 2 варианта, горизонталь/вертикаль. в каждом из параметров нужно увеличить заданное число. можно сразу 25 в обоих/двух параметрах поставить.

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк