Наложение шейдера на отдельную часть тела

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Purity808
Аватар пользователя Purity808
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 3 недели назад
Регистрация: 19.02.2020
Сообщения: 3
Рейтинг: 0
Наложение шейдера на отдельную часть тела

Здравствуйте! Возможно ли наложение шейдера на отдельную часть персонажа,например, на палец или на кисть? Просто я выбираю поверхность и выбирается вся рука персонажа

Вверх
Понравилось 0.
garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 42 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 832
Рейтинг: 328

Нужно создать геошелл, выключить в его настройках все поверхности кроме той что вам нужна, далее нарисовать маску черно-белую в фш, чтобы материал накладывался только на белую часть маски, маску положить в opacity в найстройках материала.

Готовый вариант можно глянуть в этом ассете (геошел и маска на кисть/руку)

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 54 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 900
Рейтинг: 405

создать геошелл

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 11 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6433
Рейтинг: 2201

Смотря что надо. Что-то делается просто, а что-то гемморно.
https://daz3d.ru/comment/15818#comment-15818

https://www.daz3d.com/ptf-magic-shaders-and-wearables-for-genesis-3-and-8

Сие не совсем то. Карты прозрачности не те и это не геошелл, временные текстуры во временной папке создаёт и применяются они к фигуре, объекту.
Не, ну можно и геошелл, но создавать её надо самому....

  
Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя